Как-то регламентированы пределы хода движка при нагрузке/переключениях? Когда пора обратить внимание на опоры и подушки двигателя? Второго asx нет

sergey885

New member
Как-то регламентированы пределы хода движка при нагрузке/переключениях? Когда пора обратить внимание на опоры и подушки двигателя?
Второго asx нет сравнить, но на других, ни на одной машине двигатель так не отклоняется.
 


MasterKIP

New member
я не наездник и мне не все равно что происходит с машиной. Я не сторонник "не трогай пока едет", есть подозрение что что-то не так, на авось полагаться не буду.
Подушками и опорами я не от нечего делать заинтересовался, есть человек которому замена помогла убрать газюлизм, и в теории это еще как сходится, ведь если двиг ходит туда сюда под капотом больше допустимого, то неплотности на выпуске могут возникать.
И ни замена колец, подвеса глушителя, ни гофра, ни вырез ката, проверка на герметичность, банка с разборки, в том случае ни-че-го не помогло, а замена подушек помогла.
 

rdastu

New member
в самом деле могу себе позволить менять/обслуживать вкруг и любить свою машину. Давно бы 4b11t стоял, если бы не коробка. И если по теме сказать нечего, то у меня тут еще вопрос, пока что заводские ксенонки на полировке лежат, я вот думаю, биксенон выбрать Hella 3 или Hella 5?:)
 

Сверху