Как вариатор ведёт себя на долгих забегах ( часов по 10-12 ) по магистралям (130 - 160 км/ч)

Includer

New member
Как вариатор ведёт себя на долгих забегах ( часов по 10-12 ) по магистралям (130 - 160 км/ч)?
 


warlock

New member
Вообще никаких проблем. Именно в этом режиме ехал как-то Пмтер - Мурманск. Вариатор 11й. Максимальная температура ьыла на обгонах: 108,7 градусов. После обгона снижалась. На 16х коробкпх даже до 90 может не дойти. Для вариков трасск - их стихия. А вот внедорожье, старты со светофоров - нет.
 

SanLab

New member
а для механики и трасса,и бездорожье,и светофоры все это родная стихия
 

Foxit_18

New member
всю жизнь в Москве и для меня часовые пробки на мкпп как на автомате ))
Тем более не заснёшь
 

Sm!Le

New member
как по мне, автомат лучше по всем параметрам, и старты со светофора, и пробки, и вредорожье, и трасса - его стихии
 

nick1

New member
Трасса (несколько раз)весна и лето Нижневартовск-Тюмень (1000км) скорость 120-130 в основном, все хорошо .1.8 2014г CVT8
 

people

New member
Нормально. Из 200 тысяч 80 откатал в отпусках, перегоны по 2-4 тысячи в одну сторону. Без замечаний.
 

Сверху