Клубни, ай нид хэлп! Проспал тогда фишку с оборвавшимся ремнём, перегрел двигатель. Гоняю по СТОшкам, без разборки по электронным сканам пишет что все

buka2

New member
Клубни, ай нид хэлп! Проспал тогда фишку с оборвавшимся ремнём, перегрел двигатель. Гоняю по СТОшкам, без разборки по электронным сканам пишет что все норм с двигателем. На крышке пена, и запах бенза. Может после того закипания. Стоит снимать голову смотреть или масло поменять, но оно внешне норм, светлое. Какие мысли?!

lH8KQq5ae-k.jpg
 


makoff

New member
Вроде как говорили что так может быть если ездить на короткие поездки. Вроде. Могу ошибаться. У меня как то раз тоже так было. И на акценте так было.ниче страшного мне кажется.
 
заливал Петро Канаду 0w30 месяц назад...вообще реально езжу короткими поездками по минут 8 на работу и обратно.
 

Slavyan

New member
Просто после этого случая, масло на щупе с средней отмнтки выросло до верхней. Опасение, что антифриз попер...
 

pushanko

New member
повжаривайте немного на трассе и это пройдёт. Ничего страшного.
 
есть мысль поменять масло на новое, чтобы наверняка исключить случай попадания антифриза в масло. Говорят на холодную можно слить и если есть антифриз, то он первым будет стекать, так как плотность антифриза больше.
 

BKS

New member
наши движки высокооборотистые. Постоянное толкание по пробкам (а ещё у некоторых с густым маслом) их если и не убивает, то мучает конкретно. Хотя бы раз в неделю надо выезжать из города и хотя бы недолго ездить на повышенных оборотах.
 

zenmsk

New member
Ильгиз прав,беспокоиться не стоит, лучше почаще масло менять,с такими пробегами я бы менял максимум через 5 т.км. Уровень масла поднялся из-за топлива, если выехать на трассу,топливо испарится и уровень упадет
 

Azamat Ingush

New member
я не спец, но как топливо может попасть в масло? Если Вам не трудно расскажите пожалуйста
 
я сам не специалист, читал про это на оил клубе, топливо у нас подается напрямую в цилиндры, при прогреве подается большое количество бензина,которое не полностью успевает сгореть и тем самым оно попадает в масло,из-за коротких поездок температура масла не высокая и топливо не испаряется а накапливается,тем самым поднимая уровень,это особенность нашего ДВС,более подробную информацию надо искать на оил клубе
 

megan

New member
Было такое после частых коротких поездок. Первое фото до, второе после трассы.
 

Сверху