клубни! Я думаю, многие из вас, кто сам делает кое-какое обслуживание своей машины, сталкивались со следующей ситуацией. При смазывании направляющих

Добрый день, клубни! Я думаю, многие из вас, кто сам делает кое-какое обслуживание своей машины, сталкивались со следующей ситуацией. При смазывании направляющих суппортов и последующей установке их на место они начинают упираться и пружинить из-за невозможности выхода воздуха из посадочного гнезда. Приходится убирать практически всю смазку. В результате суппорт всё равно немного болтается. Я решил вопрос таким способом: с обратной стороны скобы просверлил отверстие, нарезал резьбу и после установки обильно смазанной направляющей и выхода лишней смазки через эту дырочку, вкрутил туда винт. Вот так. Извиняюсь, фото сделал уже с установленным колесом.

ljZWkAqZrvc.jpg
 


vla-tv

New member
какой год выпуска машины и кога последний раз обслуживали суппорта?
 

Saper

New member
да конечно эффективно .... Кто спорит, саморез в суппорте >
 

crew74

New member
другие ты ещё изолентой примотай, чтобы наверняка ... Только обязательно синей
 

cdg

New member
не вижу причин для стёба. Я устранил стук суппорта. Пара появившихся винтов не особо бросаются в глаза.
 
Я бы не стал так делать, это не автоваз. Решается проще: на кончик направляющей наносишь немного больше смазки и вставляешь до упора. Воздух и излишки смазки выйдут из-под пыльников и все в норме- ни стука, ни скрипа
 

ID-BUSINESS

New member
Фигасе. Идея хорошая конечно. Только вопрос, не закиснет ли винт при частом нагреве/охлаждении? Есть у них проблема, что направляющие выскакивают с пыльниками, если смазки много нанести. Решается проблема мелкой отверткой, аккуратно просунув между пыльником и скобой. Для направляющих не требуется забивать много смазки как в шрус
 

viprus

New member
молодец у меня такая же мысль была, но я не стал заморачиваться)).... а вот вместо винта я бы масленку (тавотницу) прикрутил, чтоб потом шприцом накачать. Ну и все это закрутить на фиксатор резьбы, чтоб от вибрации ничего не открутилось и не потерять)))
 

slava.poison

New member
тогда фиксируй винт! Или фиксатором резьбы или контри. Иначе потеряешь)
 
Каждое лето смазываю направлялки, ни разу проблем не испытывал! Прокрутил немного и все встает. Дырки сверлить- перебор:)
 

Slavikp

New member
Сваркой винт прихватить нужно обязательно, а так отличная конструкция, предлагаю выложжить идею в фак и перенять опыт.
 

MFD

New member
ну нет же!!)))..... давно уже есть химия.... фиксатор резьбы называется))).... ну или старым дедовским способом, законтрить другой гайкой)
 

Сверху