Клубни в чем может быть дело. При движении в положении D, когда нажимаешь на подрулевой лепесток, машина переключается в ручной режим и поездив в

Himer

New member
Клубни подскажите, в чем может быть дело. При движении в положении D, когда нажимаешь на подрулевой лепесток, машина переключается в ручной режим и поездив в таком режиме некоторое время, при остановке чувствуется запах гари в салоне. А когда включен режим драйв все в порядке. Мотор особо не кручу, в ручном режиме не больше 4 тысяч. В вариаторе Масло с фильтрами менял недавно.
 


Anton Lebedev

New member
Как вариант...варик сильнее греется,и обгорает смазка нём( неплохо бы прикупить сканер + прогу CVTZ50 и помониторите температуру в реале)...а зачем вообще пользоваться лепестками..ЧИПуйте и будет вам счастье! Всех благ и Ровных дорог!
https://vk.com/topic-19339019_33513128
 

Wispa

New member
прога есть елм 327 тоже. Постоянно мониторю, счетчик деградации с лета на месте стоит
 

Denis Mineev

New member
ну щас "Главарь" ещё вариантов набросает...лепестками не пользуюсь...поэтому не подскажу... Всех благ и Ровных дорог!
 

megan

New member
ну вполне возможно,что так совпало...если запах при стоянке...то скорее всего из-за катализатора...в FAQе в "косяках" там поподробнее... Всех благ и Ровных дорог!
 
какого года машинка? Саша выше верно сказал. С большой вероятностью пахнет кат. Не парьтесь.
 

Gremmolpo

New member
так же было, но летом на трассе при обгонах. Посоветовали не париться.
 

Song

New member
вообще не парься. Коробка 11я, если счётчик не тикает, значит не греется. Точно кат.
 

Сверху