Кнонибуть подобрал в наш впусковой фильт из бумаги как у нормальных тех же агалогов из киа, наши фильтра из прессованого синтипона убивают впускные

MasterKIP

New member
Кнонибуть подобрал в наш впусковой фильт из бумаги как у нормальных тех же агалогов из киа, наши фильтра из прессованого синтипона убивают впускные клапана и хонг блока!
 


Uni-Text

New member
а откуда измерения?
Кто исследования подобного рода Проводил?
 

Colt

New member
для боллее точного замера попробуйте поворачивать стаканчик и делать замеры ....если данные будут меняться, то кроме износа клапана есть износ стаканчика и выводы первоначальные ложные .И у Вас похоже 4В1.. c перегревом 1 цил,хон сильно повреждён и нагар на поршне .
 

micc

New member
да ладно я и не знал, что стаканчик можно повернуть и вообще по распредвалу сразу видно спецу где клапана поджаты
 

Valungec

New member
опять без пруфов. Косая бумажка с одного двигателя (непонятно какого, когда сделана, в каких условиях эксплуатировался, был ли до конца защёлкнут короб фильтра.....). Ай-яй-яй.... На заключение эксперта о вреде наших штатных фильтров не тянет. Малешный, кстати, на рест как раз из бумаги, насколько я помню.
 

yokko

New member
Загуглите и вы прозреите надо менять воздушный фильтр на бумажный! Чтобы продлить срок службы иклапанов и самого движка
 
да многие короб до конца не закрывают, чего уж тут говорить. Не факт, что прошлый владелец вашего авто этим не грешил. Вот пример из гугла и мягко сказать бумага не на первом месте по поглощению. https://www.zr.ru/content/articles/906270-vozdushnyj-filtr-kakoj-ehffekt/
 

lyabia

New member
я сам разрабатывал агалог фильтра на говно x-rey и знаю их разницу то, что ты
скинул хрень полная маркетологов
 

Azamat Ingush

New member
так нужно отправить тебя в их группу они наверно спят и видят хоть с кем нибудь пообщаться кто имеет отношение к разработке их корыт А про то что скинул сам же сказал иди в гугл, ну вот я сходил
 
охотно верю, но почему не поделиться со всеми этой информацией? Именно доказательственной базой, или опять секрет? Никто не против будет увидеть толковый пост от тебя. А не просто обрывки чего то там и т. д. и обвинения в том, что все мы тут домохозяйки
 

StepanP

New member
вам же пруфы надо, а результаиы лабораторных испытаний я не могу выложить т.к. по фильтрам они вообще не мои, на слово вы не верите, да мне не фиолетово я просто хочу знать ктото подобрал аналог в наш корпус фильт при из бумаги? Либо подбирать фильтр и корпус от киа, чтобы продлить службу моего движка асх. Есть опыт использование нулевого фильтра в 6а13тт они долго не живут с ним т.к. также хоть там и есть гидрокомпенсаторы тарелки клапанов стирпются и прогорают быстро из-за пыли
 

Это я

New member
чтож очень жаль, но словам в наше крайне не правильное время действительно верить нельзя. И если честно про фиолетово не совсем правильная позиция, может так случится если рассуждать подобным образом, что и на тебя всем будет тут фиолетово
 
Ну хз насчёт фильтров у меня на второй машине mitsubishi space wagon всю историю стоит волосатый фильтр))) реальный пробег 360к двиг 4g64 GDI кроме расходников ничего не делалось. Ремень ГРМ менял со всеми роликами и натяжителями. Ну и фильтр в ТНВД при каждой замене масла меняю. масло от замены до замены 7.5-8.5к 300-400гр.
Живу за мкадом в Казахстане)
 
Если фильтр убивает двигатель.... НЕт, ВСЕ двигатели серии 4B1x.... Где же остатки его распада в ЛЮБОМ из анализов отработки в сети (коих с двигателей данной серии просто сотни с любых пробегов)? Или "подубив" движок остатки без следа теряются между калием и магнием?)))
 

Сверху