Когда-то задавал уже этот вопрос, нормально ли что верхние направляющие задних суппортов вытаскиваются и вставляются с большим усилием? Раз в десять

Всем привет. Когда-то задавал уже этот вопрос, нормально ли что верхние направляющие задних суппортов вытаскиваются и вставляются с большим усилием? Раз в десять тяжелее передних, это нормально?
Пробовал резинку новую поставить(от передней) по прежнему очень тяжело.
Суппорт перекашивает.
 


spark

New member
Нужно гнезда направляющих как следует прочистить, побрызгай ВДшкой и вычисти и смазки много не пихай
 

Uni-Text

New member
колодцы вычистил до блеска, оттуда ватные палочки уже чистыми выходили.
 

ZAG

New member
палец с резинкой нижний сзади и верхний спереди ..
 
Странно, ни в одном каталоге нет информации что на заднем суппорте они меняются местами. Где можно почитать про это? Передние так же?
 
проясняется. Это касается лансеров, у них там с 2007 года по каталогу была замена направляющих с присвоением им других номеров (211 и 212) и при этом это касалось не всех лансеров, а только с определенной скобой - 4605A210.
https://www.drive2.ru/l/451552109293207638/#comments

Моя скоба 4605A215. По каталогу ilcats и japancats, направляющая с резинкой на заднем суппорте, сверху.
То есть, если у ASX скоба 4605A210, то совет верен, но верен ли для других?
 

Сверху