коллеги,пробег 160 тыс,1,8 вариатор,перед недавней покупкой проверял и нашёл некоторые косяки,сегодня закупил запчасти. Масло Идемитсу 0х30,свечи

svektor

New member
Добрый вечер коллеги,пробег 160 тыс,1,8 вариатор,перед недавней покупкой проверял и нашёл некоторые косяки,сегодня закупил запчасти. Масло Идемитсу 0х30,свечи Денсо,фильтра все,нижняя опора двигателя начала трескаться (под замену), колодки (само собой с обслуживанием суппортов), приводной ремень и один из роликов под замену,из подвески сайлентблоки заднего стабилизатора и задних рычагов. Кто ещё что подскажет? Требуется ли лезть например в дроссельную заслонку и нужно ли потом обучать?Как лучше почистить?Всем спасибо.

6Jo-hOgRdPM.jpg
 


Franzyr

New member
Таак а жижу в варик? Поздравляю с покупкой! Всех благ и Ровных дорог!
 

Mishelin

New member
к дросселю пока не лезь. Не надо ремонтировать то, что не сломалось. Правда, Кирилл наверняка по другому думает.
 

idlazur

New member
можно ведь без снятия её промыть или так не эффективно и не имеет смысла?
 

LGroup

New member
ну да...скорее всего занят,а то щас советов было страницы на три Всех благ и Ровных дорог!
 

KIV

New member
можно конечно. Но если нормально работает двигатель - зачем?
 
в целом - конкретно эта процедура при нормальной работе двигателя - по желанию. Если время есть и руки чешутся - можешь сделать. Адаптировать можно сразу.
 

Arin@

New member
пробег то не маленький,не известно лазил ли туда кто то до меня. Там может копоти слой
 

nau

New member
так и сделаю)Просто если она в плохом состоянии,как лучше сделать. Со снятием или нет
 

consoris

New member
Что сломалось то и ремонтируй,регламентное ТО само собой,ну и всякие ништячки на машину больше ничего не надо
 

Сверху