Кто делал подсветку ног. Скиньте точное по шаговое подключение. Куда цеплять + и -.читал что в левой стойке салона есть фишка для заднего плафона.

Добрый день. Кто делал подсветку ног. Скиньте точное по шаговое подключение. Куда цеплять + и -.читал что в левой стойке салона есть фишка для заднего плафона. Или подцепить к переднему плафону. По салону все уже провел. Дверь открываешь она загорелась двери закрыл она погасла. Вот так у меня было на Актионе. Так же хочу на АСХ .всем спасибо.качество видео не очень но суть понятно
 


Viziare

New member
Я соединил все вместе под центральным тоннелем и провел по стойке к потолочному плафону. Там плюс-минус тестером определил и подпаялся
 

eduardo7

New member
подцепить к переднему плафону.....любая попытка повесить напрямую на ETACS не штатную нагрузку закончиться ремонтом блока или постоянной разрядкой акб. Ленту только через отдельное реле и собственный пред.....а управление на реле c C226 силового провода идущего на плафон 10 .ЕСЛИ желание,подключив напрямую,спалить транзистор осталось,до транзистора нет преда,то ваш С 226 и пин 10 плюс при откр дверях .
 
Это без реле,все делают на свой страх,перед подключение проверить, что на пинах при откр дверях .Это ETACS,блок комфорта, блоке предохранителей.....каждый называет как проще. 6 и 5 провода уходят отсюда на потолок в плафон.
 
спасибо. Я подожду пока авто электрик выйдет на работу и сделаю как вы сказали через реле и с предохранителем
 

NIM

New member
к 85 с 416 подкл 5,к 86 с 416 подк 6, к 30 плюс от доп преда,для доп переда плюс взять с С 406,87 к плюсу диода,87а не подкл и изолировать .Реле можно и на меньший ток,можно и на 4 контакта...картинка на 40А,просто по рукой была.
 

Сверху