Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Кто из Тулы у kpower был Хвастайтесь результатами.
просто есле с умом разводить чела на ремонт так они обязательны Вещ конешно нужная но не для такого маломощного движка. Молодцы они его еще на замену радиатора и трубки кондея развели, сломали за его же деньги хотя для вынимания движка необязательно было их снимать
Это какой больной влил 220тыс.руб когда контракт дешевле в два раза И кто тут про пыль нашего с говно фильтра убивающая клапана надо мной смеялся?! Хорошее пособие разведи блонди на деньги
я поверю в говнофильтр, когда обоснуешь почему раньше (на предыдущих поколениях двигателей митсу) никогда так клапана не жрало и почему частенько выпуск сожран, а впуск еще норм?
например где стоит бумажный фильтр? Мне кроме каризмы и прозводных ничего в голову не приходит.
А абразиву пофиг контакт клапан/седло и так и так будет
Могу только дополнить что когда жрет масло, выпускные одинаково фигово выглядят)))
ты что то путаешь, такие фильтра из того что я крутил с 93 года стоят. Все кольты/миражи/лансеры всех поколений, 3000гт/гто, галанты 7,8,9 для всех рынков, аутлэндер1/аиртрек (тут инфа сотка у самого такой) - везде такой же фильтр
А нах*я из Тулы в Челны переться? Только потому, что у них канал на ютубе? Как это так работает? Люди, что у вас в головах, я х.з. инфотейнмент даже не подменил понятия, он обнулил все здравые смыслы