Кто из Тулы у kpower был Хвастайтесь результатами.



orbitol

New member
просто есле с умом разводить чела на ремонт так они обязательны Вещ конешно нужная но не для такого маломощного движка. Молодцы они его еще на замену радиатора и трубки кондея развели, сломали за его же деньги хотя для вынимания движка необязательно было их снимать
 

Saper

New member
От туда фрион уходит, как прокладку поменять, а если радиатор менять??? Когда он весь побит
 
Это какой больной влил 220тыс.руб когда контракт дешевле в два раза И кто тут про пыль нашего с говно фильтра убивающая клапана надо мной смеялся?! Хорошее пособие разведи блонди на деньги
 

Strem

New member
я поверю в говнофильтр, когда обоснуешь почему раньше (на предыдущих поколениях двигателей митсу) никогда так клапана не жрало и почему частенько выпуск сожран, а впуск еще норм?
 

Viziare

New member
на всех предыдущих движках митсу стояли гидрокомпенсаторы восновном и фильтра воздушные все бумадные а не эти говносинтепоновае
 
например где стоит бумажный фильтр? Мне кроме каризмы и прозводных ничего в голову не приходит.
А абразиву пофиг контакт клапан/седло и так и так будет
Могу только дополнить что когда жрет масло, выпускные одинаково фигово выглядят)))
 
галанты, лансеры первые, рвр, паджерики, оуты первые. Это говно начали ставить только после 2008 года на модели митсу
 

Michael-5

New member
ты что то путаешь, такие фильтра из того что я крутил с 93 года стоят. Все кольты/миражи/лансеры всех поколений, 3000гт/гто, галанты 7,8,9 для всех рынков, аутлэндер1/аиртрек (тут инфа сотка у самого такой) - везде такой же фильтр
 

DigiTdesign

New member
А нах*я из Тулы в Челны переться? Только потому, что у них канал на ютубе? Как это так работает? Люди, что у вас в головах, я х.з. инфотейнмент даже не подменил понятия, он обнулил все здравые смыслы
 

Сверху