кто из здесь присутствующих сталкивался с ремонтом вариатора

Charlene

New member
Добрый вечер! Подскажите, кто из здесь присутствующих сталкивался с ремонтом вариатора?
 


idlazur

New member
нет, гробит вариатор не сама пробуксовка, а резкое появление сцепления с дорогой. Именно в этот момент максимально и страдает вариатор.
 

Sm!Le

New member
штатно, без доп. оборудования невозможно. Если вы перегреете вариатор, у вас появится об этом сообщение на информационном дисплее.
 

Goddy

New member
начались с ним проблемы, легкие подергивания. На диагностике у официалов и сервиса ошибка была в сбое электромагнитного клапана, но мастера сказали, что частая беда моего вариатора JF016E это гидроблок ( Цену за гидроблок озвучили 60 т. р. + снятие и установка и ремонт ещё 20 т. р.). Естественно без полного разбора и дефектовки на 100% сказать нельзя. Говорят, что на CVT8 ( с 2014 рестайлинг) они не рементопригодны и их меняют на новый(гидроблок). На ремонте стоял такой же АСХ 2.0 4wd Америка пробег около 80 000, ему посчитали полную капиталу в 150 т. р. Дерганья вариатора происходят на протяжении 13-14 т. км. При замене масла магниты поддона в идеале, после замены масла поддергивания встречаются реже. На текущий момент сделал чистку дросселя и форсунок( предположили, что косвенно может влиять на гидроблок), сегодня сделаю адаптацию дросселя и проверю как все будет работать.
P.S. Не хочется 150 руб отдавать за ремонт, да и б.у. вариатор, тоже кот в мешке. На текущий пробег 80 000 км
 
а кроме официалов у вас вариками никто не занимается? Смущают слова про частую беду ...после проверки,по варику спроси у Н.Ржевского,подскажет!!! У меня Аська на CVT 7 и тьфу-тьфу-тьфу всё работает идеально. Всех благ и Ровных дорог!
 

xswat

New member
после официального дилера поехал в другой сервис. Вот они как раз и говорят, что CVT 7 очень надёжная и хорошая коробка, а вот 8-я скажем так модифицированная и есть слабое место как гидроблок. 7-ки ходят 150-200 тысяч, это их минимум.
 

Сверху