Кто как меняет масло в двигателе, сливаете через пробку либо экспресс заменой



zz-anton

New member
я почему спросил, на старой работе был клиент, который менял по регламенту масло раз в 15000, но на 7500 менял масло через щуп, масляный фильтр при этом не трогал, типа - а что ему будет?)
 
Надо фильтр менять. Экспресс замена это когда ни через низ сливается а высасывается через заливную горловины двигателя. Вот я и хотел узнать, кто как делает и как лучше, чтобы не уменьшить ресурс двигателя.
 

WIB

New member
эта вакуумная замена масла через щуп, делается, когда масляный фильтр стоит сверху. Уменьшить ресурс можно только не менять масло тысяч 50. Мы такой ерундой не занимаемся, сливаем все через поддон. Фотка с насосом
 

Lena1111

New member
В поддоне при сливе через пробку остаётся примерно 200г., через щуп не остаётся.
 

slonishka

New member
после слива через пробку эти 200 грамм откачиваются компрессором через ту же пробку.
 

krasavec

New member
у меня эти 200 грамм большим шприцом с кривой трубкой забирали.
 
Прям умиляюсь, когда народ заморачивается насчёт 150 мл. старого масла в поддоне, меняя масло каждые 10000, но при замене масла в вариаторе на пробеге в 75000 км готовы оставить в системе почти два литра старого. Типа - и так сойдёт))))
 

Сверху