Кто-нибудь ставил контрактный вариатор? Что примерно по ценам



В Ростове, на прошлой неделе за 45 000 руб. нашел, продавец обещал 70000 пробега и на стенде все проверено, месяц гарантии и т.д. (я думаю про стенд не нужно ни чего пояснять). Покупать естественно не стал - свой отремонтировал.
 
Работа - 18 000, ремкомплект - 9 000, масло + фильтра - 9 450, ролики - 1 000, ремонт ГТР - 7 000, маслонасос - 12 500. ИТОГ 57000
 

Literati

New member
недорого, у меня в городе залупили не меньше 100000, даже не разбираясь
 

max_777

New member
я б сервис поменял. Без разборки вариатора, не возможно стоимость ремонта объявить.
 

puponets

New member
профффи. Отправьте в другой город лучше, если по месту мастеров нет.
 

Svet

New member
да вот думаю, может контрактную ставить .... но блин риск, что хлам придет
 

j-kga

New member
если вариатор лёг - реальный его ремонт меньше 100000 не может стоить. Поверьте тому, кто с мастерами свой вариатор разбирал и дефектовал. К сожалению у нас одна поломка тянет за собой следующую. Приведу свой пример - заклинил редукционный клапан. Ошибка 0715 (если не изменяет память) и 0868(эта - точно). Со второй ошибкой - СРАЗУ останавливаться и звать эвакуатор. Тогда можно обойтись ценником в 40-45 тысяч (снятие коробки, замена маслонасоса, естественно - все жидкости и фильтры, установка обратно). К сожалению - машинка была не подо мной уже. До чтения ошибок ездили два дня. Когда я их прочитал - понял, что хуже уже не будет и в сервис поехали своим ходом. Вкратце: задраны оба шкива и ремень. Ведомый вообще заклинило (видимо на последних метрах, мастер в шоке был), клапан залип намертво - не вытащили даже из интереса, практически прикипел, стружка с задранных шкивов и пакетов - в гидроблоке - под замену, гтр разбирать.... В общем - картина нарисовалась следующая: полный ремонт - около 120 000. Предложили взять ремонтный (уже отремонтированный и пересобранный с новыми шкивами, ремнём, гидроблоком). Это выходило в 95000 + работа и было куда быстрее. Ну, то на то и вышло. Итоговый ценник, если не изменяет память, 137 000 (ремонтный варик, работа, все жтдкости). Сейчас машинка прекрасно бегает по Москве - ничего из вышеописанного от следующтх владельцев не скрывал. Контрактный варик - всегда лотерея. Никто их перед продажей не разбирает и вероятность хапнуть еле живой в предсмертном состоянии - ой как велика. Ремонт умершего варика за 60-70-80 - это полумеры и об этом скажет любой знающий ремонтник этих коробок. Обточить шкивы и поставить назад старый ремнь с задирами? Ну, тысяч 20-30 это в лучшем случае проедет. Но не факт. К слову - речь шла про 11й вариатор. 16е ещё на 20-30 тысяч дороже - гидроблок у них идёт с отдельным дисом, где записаны калибровочные значения конкретно под него. Стоит он для 16 сразу на 10 рублей дороже, чем для 11. Но, честно сказать, вариаторы, особенно 11е - крайне живчие коробки. У пеня была клубная машинка и старожилы не дадут соврать - эксплуатировалась в хвост и гриву. "Весёлые старты" со светофоров, замера до 100 и квотер, три разных чипа, пятаки зимой на озёрах с ПП и отключенной ASC... А поплохело при этом варику только к 170000. Да и прочитай я ошибки сразу - обошлось бы заменой мамлонасоса. Так что по живучести вариаторы на Аськах до 2015 м.г. Очень и очень неплохи.
 

Сверху