Кто тут спрашивал про много проехавшие машинки? Вот одна из тех, про которую я говорил. 1,6, обслуживание только у ОД, регламент 15000, заливка

forum_manager

New member
Кто тут спрашивал про много проехавшие машинки? Вот одна из тех, про которую я говорил. 1,6, обслуживание только у ОД, регламент 15000, заливка Митцуэнеос. Первая капиталка на 475000. Сейчас пробег под 700 и с коробкой до сих пор практически ничего не делали... Впрочем, чего я рассказываю... Читайте от поста по ссылке и ниже. Так что, Mitsubishi, всё-таки надёжно!
 


Foxit_18

New member
Добавлю от себя для любителей сливать заводское масло МКПП и заливать другое(пусть даже супер-пупер масло),не делайте этого раньше 200000-250000,лучше заводского масла в МКПП вы не зальёте,и замена масла ровным счётом ничего не даёт и на ресурс короба не влияет.Даже в группе есть те,которые меняли после 250000,они подтвердят мои слова
 
не подтверждаю. Многие северяне поменяли заводское масло на хорошую синтетику от того же Кастрола. Зимой, после холодной ночи, передачи стали включаться гораздо легче, чем на заводском масле. Кроме того регламент по замене раз в 105000 км или 7 лет придуман не просто так. Выработка будет в любом случае. Так что я однозначно за замену масла в МКПП по регламенту и на нормальную синтетику.
 

naglets

New member
Передача первая туго включается не из-за масла,которое залито заводом, а потому что ход выжима педали сцепления япы сделали не достаточным для этого,хотя педаль итак высоковата.А регламент это не,что иное как зарабатывание денег дилерами, они больше имеют с ТО,чем с продаж машин, и ты это должен знать
 
я ничего не говорил про первую, Саш. Про этот косяк я и так знаю. Я про ВСЮ дубеющую коробку. Регламент задаёт не ОД, а производитель авто. Ну и состояние трансмиссионных масел после пробега в 100 и больше тысяч я видел. Однозначно менять.
 

Play

New member
У меня после замены лучше зимой коробка работает. До замены аж мотор глох, когда сцепление отпускаешь. Не провернуть.
 

yvv75

New member
да Сань!!!! Она не дала им ничего по вопросу тугой первой!!!! А по вопросу замёрзшей коробки - дала и ещё как!!! Ну и видео глянь, во что масло в МКПП за 200 000 превращается. Я уже давно не рекомендую замену масла в МКПП как лечение тугого втыкания первой (и иногда третьей). Зачем его менять - я написал выше.
 

elvi

New member
кроме замены масла в двигле на 10000 и соответственно фильтров я забил на регламент, авто само подскажет,что и когда менять.Я знаю,что регламентирует производитель,от этого тока дилеры руки потирают,но каждый решает сам
 

Slavikp

New member
именно так. Каждый сам решает. Но я очень рекомендую менять масло в МКПП ну хотя бы раз в 120 000 км. Ты же зачем-то меняешь масло в движке даже чаще регламента! Думаешь, в коробке оно совсем не работает?
 

bashgaz

New member
это нормально для такого пробега,ничего страшного в этом нет
 

eriko_on_samiy

New member
Сань!!! Ну надо менять уже на такоммпробеге! Физику не обманешь! Там куча пар трения!!! Мы даже антифриз раз в 120000 меняем, хотя он и не нагружен, в принципе!!!
 

Сверху