Купил вот идемицу в вариатор, поеду менять скоро, вот думаю в мотор залить 5 в 30 тоже идемицу или оставить как есть оригинальное, хочется и колется,

deiww

New member
Купил вот идемицу в вариатор, поеду менять скоро, вот думаю в мотор залить 5 в 30 тоже идемицу или оставить как есть оригинальное, хочется и колется, что посоветуете, пугает что жор будет
 


dozvonit

New member
Идемицу. Если будешь лить нулевку, то у кого-то подъедет. Я залил на 70 тысячах после оригинала, менять на другое не планирую.
 
Я залил нулевку, заметил жор масла, примерно за 3 тысячи ушло с середины щупа до нижней черты. И рядом с коллектором масленные пятна. (( вот и думаю что и как,купил 2 месяца назад машину пробег 80, 1.6 литра...
 
лью 0-30 идемитсу, перешел на 90тыс пробегу, как купил машину, не жрет ничего, совсем. пробег 115
 

disik

New member
при переходе с "оридженального митцуэнеоса" на хорошее масло после первой заливки жорнаблюдается у мнооих: хорошее масло отмывает то, что можно отмыть после предыдущего.
 

foxster

New member
надеюсь что так и есть, преждний владелец кроме вязкости 5в30 ничего больше сказать не смог, и то как то не уверенно
 
Ну не знаю, я приобрёл 5W30 только пока что не заливал,позже отпишусь что да как) Но у меня Отец в свою залил 5W40 - сказал,что больше заливать его не будет, машина по-другому себя вести начала (в плохую сторону)
 

cernos

New member
мне тут под видео про Равенол написали на канале, что, типа, это такое же фуфло как, например Mitasu и т.д. Что, типа, заводик находится рядом с фабрикой по переработке отходов и принадлежит "рюсскому Ивану". Вот охреневаю от людей, которые не разбираясь в вопросе торопятся своё сраное мнение пропихнуть в массы.
 

DemianWWW

New member
дело в том, что для разных машин необходимо разное масло. Для нашей однозначно нужны низковязкие масла. Для спортяг, кстати, тоже, ибо их двухлитровый движок - это точная копия нашего, только часть его компонентов отлита из дешёвого металла и сделано это в кЕтае. Если движок уже начал постукивать, то это однозначно задиры по третьему цилиндру. И переходом на другое масло это уже не исправить. Вам я тоже советую перейти на что-то низковязкое.
 

ZAG

New member
я вообще за 0W-20. Ничего страшного. Можно и 5W-30 заливать, но для наших движков по вязкости это предел (нет, конечно они и более вязкое переживут, но не без потери ресурса). Главное, чтобы это 5W-30 по остальным допускам подходило и было куплено в проверенном месте.
 

Сверху