Ладно, черт с ним с фильтром, это не вопрос. Пробег 115 тысяч, приводной ремень весь в поперечных трещинах. Не свистит, видимо сказывается правильная

NeedAdvice

New member
Ладно, черт с ним с фильтром, это не вопрос. Пробег 115 тысяч, приводной ремень весь в поперечных трещинах. Не свистит, видимо сказывается правильная работа натяжителя, но новый ремень я уже заказал, и подумал, а ролики?
Вроде как, положено менять приводной ремень вместе с двумя (верхний ручейковый и нижний гладкий) паразитными роликами и натяжителем + ролик натяжителя.
Получается натяжитель и три ролика, даже покупая аналоги, накладно выходит, можно ли не менять натяжитель, или на 115 тысячах он уже устал?
Если по хорошему, надо менять, значит надо менять, находясь в дебрях где на 20-30 квадратных километров лишь несколько деревень, где живут полторы калеки и даже нет устойчивой 2g связи, я как никогда начал ценить надежность машины и это у меня теперь первостепенно.
 


По поводу натяжителя прежде чем лезть туда ключом на 17 накидным посмотри заклинил или нет у тебя? Должен быть как на первой фотке иначе ремень не натянешь
Пробег 110 тыщ
 

sitessaller

New member
да он вроде ходит свободно, то что он клинит не секрет, его иногда разработать получается, если уж заклинил. Или ремень натягивают проворотом шкива коленвала, или еще вариант ослаблением болтов натяжителя, накинуть ремень, затянуть болты.
 
да я так же пытался даж видос смотрел здесь в группе задавал вопросы после 3 дней епатни я заказал новый ролик оригинальный и за 5 мин натянул его
 

Сверху