люди добрые) услышал тут от участника вашего клуба такую штуку, что на ASX установлен «малозазорный» двигатель. Гугл и Яндекс определения такого

Здравствуйте, люди добрые) услышал тут от участника вашего клуба такую штуку, что на ASX установлен «малозазорный» двигатель. Гугл и Яндекс определения такого двигателя не знает. Я тоже никогда такого термина не слышал. Мне сказали, что в вашем клубе это знают практически все. Можете рассказать, что это за диво дивное?)
 


Это выдуманное слово. На самом деле у нас всего лишь двигатели с уменьшенными зазорами (между поршнем и колодцем) относительно большинства двигателей других производителей и более тонкими маслосъёмными кольцами. В основном именно поэтому нам подходят исключительно маловязкие маслА.
 
во во) самое смешное, что со слов вашего соклубника, «малозазорность» заключается в малом зазоре между коленвалом и вкладышами и это человек на серьезных щщах доказывал))
 
да были в одном паблике...и человек с пеной у рта доказывал существование такого термина) мои аргументы, что даже Гугл с яндексом не знают этого по барабану) «в группе нашего клуба в контакте спросите, вам всё расскажут»))) вот спросил, ответы ожидаемы))))
 

idlazur

New member
там на серьёзных щщах об этом говорилось) и что малый зазор между коленом и шатунным вкладышем
 

Valungec

New member
у дв 4A92 ..... масляный зазор коренном вкладыше 0.023 - 0.043 мм,масляный зазор шатунном вкладыше 0.026 - 0.064 мм.Получаем что 25 процентов дв одной марки будут иметь минимальный зазор 23 и 25 мкр, 25 процентов дв одной марки будут иметь максимальный зазор 43 и 64 мкр . Какой дв установлен на конкретной машине можно по маркировке на блоке и те что имеют минимальный зазор и будут ...малозазорными .
 

putivl.com.ua

New member
на ваш ...иии???)))....я ответил подробно раньше вопроса .Получаем что 25 процентов дв одной марки будут иметь минимальный зазор 23 и 25 мкр, 25 процентов дв одной марки будут иметь максимальный зазор 43 и 64 мкр . Какой дв установлен на конкретной машине можно по маркировке на блоке и те что имеют минимальный зазор и будут ...малозазорными .
 

censored!

New member
Нет такого определения. Всё определяется размерами шатунов, камер сгорания, ходом поршня, рекомендуемой вязкостью масла, системой охлаждения и номинальными оборотами коленчатого вала. А так как у нас рядный, вертикального положения двигатель, ничего грандиозно-нового нет. Только одно - из-за рекомендуемого низковязкого масла, нужно быть внимательнее к ДВС и не попадать на подделку расходников, соответственно менять их раньше регламента, установленного официалами.
 

meiko.kaji

New member
ну про внимательность к двс и хорошие расходники это применимо абсолютно ко всем авто, если хосешьчтобы машина ездила долго и счастливо)
 

SEOstart

New member
согласен, но есть моторы практически неубиваемые, лишь бы масло было. Движки митсу изначально нежные и требуют внимания. Тем более в нынешнее время упор идёт не на качество, а на продажи бренда.
 

Reznor

New member
в общем и целом соглашусь, но все же в большинстве в наше время мотор убивает регламентная замена масла) меняй масло через 5-7 тысяч и норм будет)
 
не совсем...да регламентная замена убивает...НО больше проблем доставляет отношение: куплю подешевше с кучей иероглифов ...и буду менять через 10т синтетика же . Но если покупать масла с допусками А1 или С5...то они с лёгкостью пробегает 9-10т....но к большому сожалению его мало кто покупает Всех благ и Ровных дорог!
 

eduardo7

New member
ну если по уму подходить к интервалу замены масла, то надо не пробег, а моточасы учитывать) жители Москвы стоят часами в пробках, при этом их пробег в 15 тысяч равен как минимум 30 тысячам по трассе, ибо моточасов там будет мама не горюй) если считать по пробегу и очень усреднённо посчитать, то при городской эксплуатации 5-7 тысяч, при трассовой 7-10.
 

Foxit_18

New member
проживая в Москве я просто менял бы масло дважды в год и всё. В целом, я и сейчас так делаю, но тут у меня и пробег за полгода выходит в 9-10 тысяч.
 

Сверху