М11 со скоростью 140-150 км в час, полная посадка и кондей, на крыше багажник.За бортом 29с . Вариатор с дополнительным радиатором на масло. И он уже

М11 со скоростью 140-150 км в час, полная посадка и кондей, на крыше багажник.За бортом 29с . Вариатор с дополнительным радиатором на масло. И он уже горячий 109с! Масло в нём менял около 40 000 назад. Пробег 285 000. 1.8 2013г

15eYgz9MI_Q.jpg
 


slampajoe

New member
Жуткие данные,продолжайте гробить вариатор....он уже и 6 выключил,а фрикцион буксует и жгет масло.
 
а где вы прочитали, что фрикцион буксует? 6 он уже включает свыше 85 км в час. в таком режиме на этом asx с его рождения катаюсь, первые года вообще без второго радиатора был, пока первое сообщение на табло не вылезло о перегреве и в памяти записались 4 ошибки. С доп. радитором ошибок новых не наблюдалось. Значит на asx очень крепкие варики
 
все уперлись в тем масла....а у Вас гидро трас заблокирован но почемуто скальзит фрикцион 3 обр в минуту и еще и минус...вот что странно.
 

GTS

New member
медленнее покатился, тоже минус иногда вылетает. Ошибок не возникает новых, я и не парюсь. Точнее варик больше 110с не жгу
 
пока не понятно эти плюс минус....до 40 гидро транс разблокирован, когда газ нажал и полностью отпустил....то будет туда сюда плюс минус показывать.
 

Николай I

New member
У меня в турбовом движке Шкоды выше 104 при +40 на юге не поднималась температура, хм… а тут в варике стока
 

rf_nz

New member
рабочая температура 011го вариатора БЕЗ дополнительной системы охлаждения масла - 90 - 110 градусов. Да и, как ты понимаешь, тебе показывают не температуру "в турбовом движке шкоды", а температуру антифриза на выходе))
 

Stanium

New member
ошибаетесь. Температура антифриза слева шкала. Датчик температуры масла в поддоне картера. По поводу температуры масла в варике - блин, у автора же с доп радиатором ниже должна быть. Этот радиатор не у всех стоит
 

vitek0593

New member
Я ему так и написал. Не то, что "не у всех", а ни у кого, если не доустанавливали самостоятельно. На всём модельном ряду ASX с самого начала и по сей день штатные радиаторы вариатора отсутствуют.
 
прикольно у вас. Но, опять же, это не температура двигателя, верно? Температура масла в поддоне и отдельно температура радиатора.
 

ID-BUSINESS

New member
ну температура масла с двигателя в принципе соответствует температуре двигателя? Я конечно точно не знаю, как то ещё турбина охлаждается этим же маслом, но и то таких цифр не вижу)
 

sexsamara

New member
нет конечно, не соответствует. Но не суть. Да, всё верно. Ваговские термонагруженные. За температуркой надо посматривать.
 

Сверху