Маленький отчёт по поездке в ВыхлопСпб: Замена, или доп Резонатор не поможет, выхлоп в идеале, все цело, все работает прекрасно. Врезка гофры

Gusman

New member
Маленький отчёт по поездке в ВыхлопСпб:
Замена, или доп Резонатор не поможет, выхлоп в идеале, все цело, все работает прекрасно. Врезка гофры беспонтовое занятие.
Короче, всем владельцам 1,6 смириться с вибрацией и повышенной резонацией

Ах да, и по поводу ребят с Выхлоп СПб, ребята очень крутые, видно что профи, все рассказали и показали, тем кто с СПб и что-то планирует делать, то ехать только сюда)
Даже денег не взяли на консультацию и снятие кожуха с ката
 


Lex_l

New member
вот думаю по зиме и займусь, у подруги девушки парняга занимается шумкой, сделает мне со скидкой
 

kamka

New member
Вырезай кат- ввари пламегас, ставь двойной выхлоп MG-Race и забудь о резонации
 
кат сказали не резать просто так)
По их словам они живут где-то до 150-170 в среднем, потом может и вырежу)
У меня пока 112
 

Ashkoo

New member
они вообще молодцы, от всего отговорили
Хотя могли бабло заработать
 
Дмитрий, я помню, у тебя вообще бешеная какая-то вибрация. У меня небольшая на 1500 оборотов и чуть посильней на 2850. На форумах в том году читал, что установка резинового демпфера помогает, правильно вес только подобрать нужно. Так у тебя вроде стоит он заводской, у меня-то нет его.
 

IRINAK

New member
ты писал вроде, что жутко вибрирует вся машина, сильный дискомфорт. Не помню дословно. Можно встретиться, да сравнить вибрацию и динамику машины, кстати.
 

nick1

New member
Вибрирует конечно, но не прям адски
В теории можно, я в городе до субботы буду
 

nau

New member
на первых машинах ставился заводской. На выхлопной трубе после катализатора такая резино-металлическая фигня. Этот демпфер нужен для гашения резонансных колебаний трубы, возникающих при работе двигателя на разных оборотах. На форумах если поискать, есть информация, умельцы подбирали и ставили сами.
 

Сверху