KIV
New member
Всем привет.
Маленький технический пост о том, как я поборол кнопку запуска авто.
Предыстория - перестал запускаться и глушиться двигатель с первого раза... И как правило, сначала со второго, третьего... Пятидесятого раза...
Полистав просторы тырнета и поговорив с электриками (несколькими) в Питере, диагноз в основном ставили на блок KOS. Поясняя тем, что в кнопке ломаться нечему и это просто нереально.
Но, моя любознательность взяла верх. Снял кнопку, принес домой, разобрал и что я увидел? Да, грязь на контактах соприкосновения (пробег уже 200+, пора бы).
Взял у жены полировочную машинку, самый мягкий диск (чтобы не снести напыление метала), ватную палочку и 20мл. водки. За три минуты все зачистил (фото приложил) и собрал в обратном порядке. Результат - работает с первого раза
Всем ровных дорог и ни гвоздя ни жезла.
Маленький технический пост о том, как я поборол кнопку запуска авто.
Предыстория - перестал запускаться и глушиться двигатель с первого раза... И как правило, сначала со второго, третьего... Пятидесятого раза...
Полистав просторы тырнета и поговорив с электриками (несколькими) в Питере, диагноз в основном ставили на блок KOS. Поясняя тем, что в кнопке ломаться нечему и это просто нереально.
Но, моя любознательность взяла верх. Снял кнопку, принес домой, разобрал и что я увидел? Да, грязь на контактах соприкосновения (пробег уже 200+, пора бы).
Взял у жены полировочную машинку, самый мягкий диск (чтобы не снести напыление метала), ватную палочку и 20мл. водки. За три минуты все зачистил (фото приложил) и собрал в обратном порядке. Результат - работает с первого раза
Всем ровных дорог и ни гвоздя ни жезла.