машина Mitsubishi ASX 1.6. Если я откручу болт фазовращателя на впускном распределительном валу, я не собью настройки фазовращателя? Или его надо

Всем привет.
Подскажите, машина Mitsubishi ASX 1.6.

Если я откручу болт фазовращателя на впускном распределительном валу, я не собью настройки фазовращателя?
Или его надо фиксировать нужно перед снятием?
Или взводить его нужно после того как обратно прикрутить?


Хочу подточить толкатели, клапана слега зажаты. Откручу звездочки на впускном и выпускном распредвале.

0SGCbbWqIUo.jpg
 


MaximSim

New member
Внутри фазовращателя свой гидравлический фиксатор,без давления масла он стопорит звезду....делайте по мануалу ...зазор в запас лучше не делать и при сборки герметик ложем там где надо.
 

ministroz

New member
Главное мерить зазор по мануалу,может и регулировать не надо,а то получите тарахтящий двигатель.Зазор 0,2 и 0,3 это размер и у него есть допуск +- 0,04 …на вп норма 0,16…0,24 и на вып норма 0,26 …0.34.Щуп имеет шаг 0.05 и использовать надо правильно.Чтобы не боятся,пошевелите звезду или вал,,без фиксации будет шевеление на 60 градусов.
 
Зазор я посмотрел как должен быть, главное промерить правильно, это да.
Я вот и боюсь по поводу фазовращателя, вдруг я его прикручу, что он будет повернут не так, не в том положении когда снимал.

Или если его не в том положении прикрутишь он же потом все равно на нужное место сам встанет я думаю.
Главное все метки правильно сопоставить.
 

Сверху