Меняю щас масло в варике. Дошла очередь до фильтра теплообменника. Какой танец с бубном станцевать, что бы шею не сломать? Если акум снять, облегчит

Всем привет. Меняю щас масло в варике. Дошла очередь до фильтра теплообменника. Какой танец с бубном станцевать, что бы шею не сломать? Если акум снять, облегчит это или еще чего разобрать? Меняю сам на яме.
 


Naduhsa

New member
Либо площадку под Акум,либо левое колесо + подкрылок - это для "шестёрки"..под CVT8 не подскажу.
 

NIM

New member
в восьмёрке удобнее. Там фильтр вообще в другом месте.
 

warlock

New member
да я знаю, только там надо подушку двигателя снимать..вот не знаю удобнее это или нет
 

iHead

New member
ни чего там страшного нет, я тоже здесь задавал вопрос где этот фильтр "тонкий", Саша скинул эту ссылку. Там автор сильно ругается что проблемно, но нет, подушка откручивается от подрамника и остаётся на поперечине подрамника которая сдвигается в сторону. Иначе к крышке фильтра не подлезть. А вот теплообменник там стоит как раз под площадкой аккумулятора.
 
уже поменял, обошлось без снятия акума, надеюсь не потечёт)) В следующий раз поеду на сервис, манал я...
 

bypeneonge

New member
согласен..там ещё одна проблемка будет - уровень надо на горячую проверить..а свежая жижа на щупе практически не видна.
 

uncleedik

New member
этот этап уже понял)) выставил, щуп конечно атас, завтра еще перепроверю и можно спать спокойно)
 

Charlene

New member
на горячую при заведённом авто. На ручнике в режиме P или N. И, естественно, подождав несколько минут после остановки.
 

Сверху