менял масло в вариаторе сегодня весь день, менял двойной заливкой со снятием поддона и заменой фильтра маслоохладителя... После чистки поддона и

vinsenta

New member
Всем привет, менял масло в вариаторе сегодня весь день, менял двойной заливкой со снятием поддона и заменой фильтра маслоохладителя... После чистки поддона и фильтра в нем (был густой налет на магнитах в виде шрусовой смазки), поставил новую оригинальную прокладку и затянул динамометрическим ключем болты по 8Нм, затягивал сначала прямоугольником крест на крест, а потом какие на глаза попадутся, поехал покатался, вернулся - все сухо, поддон сухой,болты вроде тоже, полез менять фильтр тонкой очистки, разумеется оттуда вылилось масло куда не попадя и все это время со сливного отверстия капало масло. Дело к вечеру темнеет, после все собрал, покатался прогрел варик и выставил уровень, решил заехать на эстакаду в сумерках и только тогда увидел скопившееся масло на паре болтов поддона и на пластике сзади, показалось даже что из прокладки рядом давит...че делать? Или я параною и это остатки масла с маслоохладителя скопились гдето где им захотелось и в поездке их выдуло?
 


Болтики там надо вообще затягивать не напрягаясь. Я менял когда, сначала затянул с усилием, масло залил покатался, заметил, что между прокладкой и поддоном течёт. Снял опять, обезжирил, и маленькой трещеткой вообще не напрягаясь затянул(уперся болтик, ещё пол оборота и хорош). Из под теплообменника такая же фигня, снимал и ставил снизу, с ямы, но в итоге снял акб и подставку под него. Оттуда без напряг все ровно поставил и затянул, там можно посильнее тянуть
 
ну вот я так же делал, но болты поддона тянул дино ключем как положено 7.9 Нм там... А потом после замены фильтра в теплообменнике и покатушек, заезжал на эстакаду осматривал все? Я надеюсь все же на поддон масло попало случайно
 

uxusco

New member
ну колхоз в нашей стране дело добровольное и его не искоренить > > >
 
герметик есть для прокладок,я меняю жидкость раз в 30т,прокладку не меняю т.к. она от новой не отличается не чем.Герметика наношу очень тонкий слой,проблем не было.
 
это не отменяет колхозного подхода … если прокладка как новая, так зачем что то мазать? Она же не течёт … и что это за герметик такой, специально для прокладок ? Где и кем применяется ?
 

Saper

New member
не забывай еще про деформацию поддона со временем.Не вижу не чего противоестественного.
 

Includer

New member
читаем инструкцию перед применением … и да абро говеный герметос… не для прокладок он, а обычный высокотемпературный силиконовый …
 

elisey1

New member
ну да не чего такого … так полстраны агрегаты собирают на коленках с гермитосом … а потом жалуемся
 

Irgenbur

New member
если его наносить слоем 2-3 мм он засрет там всё.Так что инструкция не о чем.Слой нужно делать 2-3десятки.
 

Сверху