Всем привет, менял масло в вариаторе сегодня весь день, менял двойной заливкой со снятием поддона и заменой фильтра маслоохладителя... После чистки поддона и фильтра в нем (был густой налет на магнитах в виде шрусовой смазки), поставил новую оригинальную прокладку и затянул динамометрическим ключем болты по 8Нм, затягивал сначала прямоугольником крест на крест, а потом какие на глаза попадутся, поехал покатался, вернулся - все сухо, поддон сухой,болты вроде тоже, полез менять фильтр тонкой очистки, разумеется оттуда вылилось масло куда не попадя и все это время со сливного отверстия капало масло. Дело к вечеру темнеет, после все собрал, покатался прогрел варик и выставил уровень, решил заехать на эстакаду в сумерках и только тогда увидел скопившееся масло на паре болтов поддона и на пластике сзади, показалось даже что из прокладки рядом давит...че делать? Или я параною и это остатки масла с маслоохладителя скопились гдето где им захотелось и в поездке их выдуло?