менял прокладки впуска и заодно почистил дроссельную заслонку на asx 1.6. Так вот в чем вопрос,адаптацию сделал как писали,но есть странность которую

Всем привет,менял прокладки впуска и заодно почистил дроссельную заслонку на asx 1.6. Так вот в чем вопрос,адаптацию сделал как писали,но есть странность которую раньше не замечал. На месте обороты падают отлично,а в движении на нейтрали держатся в районе 1200-1400,как только останавливаюсь к примеру на светофоре,через секунд 5 они снижаются.Так и должно быть?У кого мкпп проверьте,спасибо!

raBGUJ0SSUo.jpg
 


inostranec

New member
Скажи пож там рампу вместе а форсунками нужно снимать? Ни чего не повредишь при снятии, прокладки?
 

bvikg

New member
Ещё вопрос молибден на заслонке только в районе оси?
 

Лев2008

New member
У меня при движении на нейтральной, обороты около 1000, чуть меньше, как останавливаюсь, снижаются до 750
 
Рампу можно не снимать, только ослабить болты, немного отогнуть, чтобы можно было открутить болты крепления впускного коллектора. Открутить дроссельную заслонку.
 

john kopit

New member
Так и должно быть.
На ходу обороты выше для того, чтобы поддерживать необходимое давление в тормозной системе.
После остановки, такое давление в тормозной уже не нужно, поэтому обороты спадают
 

Сверху