Mitsubishi ASX 2013 1.6. Снимал для чистки дросельную заслонку. Так как была сильная вибрация. Поставил обратно, вибрация ушла. НО теперь при нажатии

Здравствуйте. Mitsubishi ASX 2013 1.6. Снимал для чистки дросельную заслонку. Так как была сильная вибрация. Поставил обратно, вибрация ушла. НО теперь при нажатии на педаль тормоза машина добавляеть 400 оборотов. Когда на ходу выключаю скорость и кочусь с любой скоростью - обороты держит 1500. Только остановлюсь - обороты падают до привычных 700. И педаль газа начала вести себя более резко. При чистке заслонки датчик не трогал. Сама фишка чистая. Что это может быть??? Просмотрел много форумов, но там пишут о проблемах с тормозным усилителем. Но я там ничего не трогал. Может у кого то была такая же проблема? Спасибо, всем кто не равнодушный!!!
 


Demeter

New member
Посмотри, мб подсос или неправильно проложил магистраль дросселя
 

bbk84

New member
дроссель вообще не трогал. И как педаль газа с тормозом связаны?
 

sarbc.ru

New member
После снятия заслонки её надо обучать. Или после проезда 300-500 км.она сама обучиться.
 

WIB

New member
Если кому нужна обучалка (Оригинал ) то вот:
Процедура обучения дроссельной заслонки:
1. Прогреваем двигатель, выключаем все потребители тока (лампы, кондей, магнитолу и т.п.)
2. Скинуть клемму АКБ на минуту, накинуть.
3. Включаем зажигание на 10 сек (чтобы все про диагностировалось)- выключаем зажигание.
4. Ждём минуту, заводим машину, ничего не трогаем.
5. Даём машине поработать 10 минут, ничего не включаем и не трогаем.
— нужно заглушить двигатель и секунд через 30 запустить снова.
6. Теперь включаем все потребители тока (все что тока можно включить: лампы, кондей, магнитолу, обогрев заднего стекла и т.п.), даём машине поработать ~ 5 минут
7. Выключаем двигатель.- (Можно все потребители отключить).
8. Включаем зажигание на 10 сек (чтобы все про диагностировалось).
9. Выключаем зажигание, ждем минуту, заводим двигатель.
Типа всё.
 

Olam

New member
спасибо за совет. Провел такую адаптацию. Проблемма почти решилась. Теперь машина добавляет 150-200 оборотов при торможениия вместо 400-450, газ стал нормально себя вести. Попробую повторить один раз процедуру, думаю возможно я где то ошибся в процедуре адаптации)
 

Kom

New member
У меня тоже не с первого раза получилось. Если заслонку специально не обучить страшного нечего не будет. Где то по проезду от 300 до 500 км на авто она сама по себе переобучится.
 

zz-anton

New member
пробег 137к почистил. Небольшой маслянистый нагар в районе открытия заслонки и на самой заслонке. Расход восстановился. Толчки при переключениия исчезли(хотя раньше думал на сцепления). После адаптации машина стала более резвой
 

romanelber

New member
у меня не много чего-то липкого. После чистки машина как новая работает)))
 

Skreaper

New member
немного липкого. Это масляная пыль. Так как картерные газы идут во впуск.
 

Сверху