может что посоветуете, асх 2011г 1.8 cvt. Менял масло и как раз решил проверить компрессию по сколько доливаю каждые 8 тыс км примерно 1,2-1,4 л . И

xswat

New member
Всем привет, может что посоветуете, асх 2011г 1.8 cvt. Менял масло и как раз решил проверить компрессию по сколько доливаю каждые 8 тыс км примерно 1,2-1,4 л . И компрессия была такая : первый, второй горшок 13, третий, четвертый по 14 . Поехал к мастеру говорит кольца залегли. Короче типо капиталить и одной заменой маслосьемных колпачков и регулировкой клапанов не прокатит . Пробег 215 тыс . Масло лью равенол 5w30 FDS . А ценник на капиталку даже не представляю сколько . Толи ездить так, то ли делать капиталку .
 


megan

New member
Ну у нас тоже только за открыл - закрыл 45 руб.просили до войны..щас х/з + расходники..говорят G-Energy нашим движкам не по вкусу ..жрут меньше..да и значительно дешевле Равенола. Ну и форсунки обязательно промыть,если ни разу не промывали.
 

portek

New member
ну просто вы указали типа доливаю каждые 8к 1.5 литра масла,хотя на этом пробеге его нужно менять.вот и поинтересовался.
 
компрессия
14.7 у нового...10.5 минимально допустимая....допустимая разница компрессии между цил 1...что залегло то при такой хорошой компрессии,какие кольца
 
Просто большинство современных масел сейчас рассчитаны на более меньшие интервалы замены чем указано изготовителем.Современные масла нужно менять 5-7к пробега,так как после 5к оно просто начинает гореть,от утраты нужных присадок.может двигатель и не причём,реально смените масло и проведите замену на 5к пробега,максимум 6к км и посмотрите сколько придётся даливать или придется ли даливать вообще...
 

hezor

New member
вот и я об этом,может реально нарвался на масло паль и ещё интервал 8к.
 

lagalla

New member
кстати масло что советовал вам Александр цена его в районе 2000р,так что при замене на 5к вы ещё выигрываете 10к пробега за сумму на которую могли бы только купить одну канистру элитного масла и на гораздо меньший интервал.одни плюсы так то и двигателю хорошо и кошельку не накладно.
 

JamieMc

New member
Вот смотрите разница по цилиндрам единица это нормально в допуске,больше плохо,компрессия 13-14 очень хорошо,ну доливаете вы 1-1,2 от замены до замены,что плохого в этом,вот если пол литра литр на 1 т.км,то бейте тревогу,я б таких мотористов послал если честно и катайте дальше,проверьте зазоры и еще столько же проедите
 

joster

New member
Замени маслосъемные колпачки для начала, и проверить после этой процедуры расход масла
 

Cshlooser

New member
какие маслосъемные колпачки!!! У него компрессия 13-14! Если дым сизый из выхлопной не идет и труба чистая, плюс компрессия отличная, грешить нужно на плохое масло.
 

Sm!Le

New member
да дым идет но обычный белый, в трубе нагар только темный и все пальцем проводил не маслено, каталика нету .
 
Кповер в телеграмме писал о мвсложере, типо не качественный бензин очень влияет на загрязнение движка. Не экономь на бензине, лучше переплати за качество.
 

Сверху