Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Может кому будет интересно попался видос про разборку контрактного движка, задиры, зажатые клапана.
...жуть как люди лень свою на видео снимают...дв и моторный перед работай помыть лень..впуск целиком с дросселем и песок сыпится во все стороны....если дв труп зачем его в моторном ковырять,все равно снимать в итоге..
нет, на дроме полно. Там надо менять стаканчики на нужной толщины но их даже у официалов нет ждать от 1 до 3 месяцев некоторых вообще не реально купить. Поэтому есть два пути точить клапана но для этого надо снимать голову, второй точить выступ стаканчика снутри обычной шарошкой с дрелью
если в ваше машине, при замере зазора на впуске, щуп в 0, 2 не лезет то вы ещё спокойно проедите 50000, если щуп 0,15 проходит вы проедите 20000, если 0,15 не лезет то надо регулировать .На видео двигатель под базар расточен 1 цил и головка от донора тк 2 муфты у дв для японского рынка а машина американской сборки и моторист это заметил и про два клапана сказал, ....и опять под базар сделает двигатель .
впуск норма от 0,17 до 0,23 ....выпуск от 0,27 до 0,33 .....нельзя и регулировать с запасом,при большом зазоре клапан отк поздно а закрыв рано и как результат потеря мощности .