Может кому будет интересно попался видос про разборку контрактного движка, задиры, зажатые клапана.

BaRaBashkalol

New member
Может кому будет интересно попался видос про разборку контрактного движка, задиры, зажатые клапана.

 


...жуть как люди лень свою на видео снимают...дв и моторный перед работай помыть лень..впуск целиком с дросселем и песок сыпится во все стороны....если дв труп зачем его в моторном ковырять,все равно снимать в итоге..
 
А как заранее предотвратить зажатый клапан?
Профилактической регулировкой? Нужно на этом двигателе периодич регулировать клапана?
 

Egorspbxxx

New member
даже в сервиске у тебя заложена регулировка клапанов каждые 100тыс.км
 

antony84

New member
нет, на дроме полно. Там надо менять стаканчики на нужной толщины но их даже у официалов нет ждать от 1 до 3 месяцев некоторых вообще не реально купить. Поэтому есть два пути точить клапана но для этого надо снимать голову, второй точить выступ стаканчика снутри обычной шарошкой с дрелью
 

idlazur

New member
если в ваше машине, при замере зазора на впуске, щуп в 0, 2 не лезет то вы ещё спокойно проедите 50000, если щуп 0,15 проходит вы проедите 20000, если 0,15 не лезет то надо регулировать .На видео двигатель под базар расточен 1 цил и головка от донора тк 2 муфты у дв для японского рынка а машина американской сборки и моторист это заметил и про два клапана сказал, ....и опять под базар сделает двигатель .
 

WekKeeryAllet

New member
впуск норма от 0,17 до 0,23 ....выпуск от 0,27 до 0,33 .....нельзя и регулировать с запасом,при большом зазоре клапан отк поздно а закрыв рано и как результат потеря мощности .
 

Квалев

New member
ну потеря не самое страшное, там фаски клапанов могут прогореть, в сёдлах нагар будет образовываться и клапана перестанут вообще нормально закрываться
 

Сверху