Может кто подскажет, что за запотевание такое? Что с этим делать

Здравствуйте. Может кто подскажет, что за запотевание такое? Что с этим делать?

MC_jPBMBR3A.jpg
 


Wise.od

New member
Шланг подачи чистого воздуха под клапанную крышку,до 100000 обычно сухой.С пробегом порыв газов через поршневые кольца увеличивается и они вместе с маслом движутся на оборот из под головы во впуск.Обезжирить,можно и шланг помыть,хомут по лучше другой и наблюдать... диагн клапана вентиляции картера (PCV) следующий этап.https://krutilvertel.com/mitsubishi-asx-2010-glava10-sistemy-snizhenija-toksichnosti-modifikacija-s-benzinovymi-dvigateljami
 
хомут не надо, там одно из самых ослабленных мест, и я думаю родной хомут и прокладка заливной горловины специально рассчитаны пропускать избыток газов в первую очередь, ведь лучше через шланг и заливную давит, чем прокладки повыдавливает и сальник коленвала?
До сих пор есть подобная проблема, но у меня на заливной крышке, систему чистил, шланги в порядке, клапан новый, все равно давит. Похоже придется поршневые кольца менять, и это все 120 т км.
 
в сложной ситуации можно.....отсоединить от клапанной крышки обо шланга,и заглушить ХОРОШО.Взять старый клапан и вынуть из него все внутренности,закрутить в крышку .На клапан и второй штуцер надеть 2 шланга длинной 0,8...1 м и вывести их в низ моторного отсека.....заслонка дросселя и фильтр не будут загрезняться.
 

Сверху