Fib
New member
Всем привет. Может не сильно по теме, но хочу предостеречь дорогих одноклубников. Речь пойдет о приложении "Яндекс заправки" в навигаторе от Яндекса.
История такова: еду я утречком, 26 июня, в воскресенье на работу, заезжаю на свою привычную заправку (Нефтьмагистраль) и решаю опробовать приложение "Яндекс Заправки" (и черт меня дернул проверить это приложение! Как говорится: "Не было печали..."). Подъезжаю к колонке, заправщик вставляет пистолет нужного мне топлива в бензобак, я тем временем захожу в "Яндекс Навигатор" раздел "заправки", выбираю колонку и вид топлива, далее приложение меня спрашивает: "Заправить?", я нажимаю "ок" и начинается заправка. Но! То ли я слепая (что вполне может быть), то ли реально не написана была сумма, на которую я хочу заправится или написана где-то мелким шрифтом, но с какого-то перепуга, начинается заправка на сумму 1499+ руб!! (а у меня полный бак заправляется до 1200 руб, это раз, и два - я вообще хотела рублей на 300 заправится). Думаю ладно, схожу за возвратом разницы к кассирам. И точно, заправляют мою машинку до полного бака на 1217+ руб. Иду к кассирам. Девочки мне объясняют, что к этому приложению они не имеют никакого отношения, эти заправки даже не отображаются у них на компьютере, соответственно, возврат денег спрашивайте у Яндекса. Ок. Приложение показывает мне что оплачено 1499, заправлено на 1217, возврат 280 руб. Деньги на карту не приходят (хотя в магазинах приходят сразу, Виза Сбербанк). Жду еще пару часов - ничего. Звоню в службу поддержки. Девушка Оксана начинает мне вяло втирать - не звонила ли я в банк. Я говорю нет, ваше приложение, вы и возвращайте, связывайтесь с кем хотите и как хотите. Вообщем оформили заявку, обещали рассмотреть в течение 2-3 рабочих дней. Допом я еще и написала в приложение. 28.05 мне пришло письмо с просьбой выслать скриншот заправки, выслала, на что мне опять пришло письмо, цитирую: "... Возврат лишних средств оформляется автоматически. Если средства еще не вернулись на ваш счет, нужно немножко подождать. Это может занять около двух рабочих дней". 3.06 - тишина. Снова звоню в техподдержку, там Оксана переключила меня на какого-то молодого человека (Александр, что ли), который мне кроме как "Напишите в техподдержку коллегам" ничего сказать не смог. Говорю, прошла неделя, а воз и ныне там. Куда я вообще пишу, может у Вас там робот строчит, а не живые люди, дайте телефон или адрес администрации, куда обратиться с жалобой. Ответ знаете какой? Правильно - я не знаю!!! Товарищи, это верх издевательства! За свои деньги - 7 кругов ада! И то не вернули!! Ну написала, жду уже целый день - ни денег, ни ответа. Яндекс Заправки - однозначно ВРАГУ НЕ ПОСОВЕТУЮ!!!
История такова: еду я утречком, 26 июня, в воскресенье на работу, заезжаю на свою привычную заправку (Нефтьмагистраль) и решаю опробовать приложение "Яндекс Заправки" (и черт меня дернул проверить это приложение! Как говорится: "Не было печали..."). Подъезжаю к колонке, заправщик вставляет пистолет нужного мне топлива в бензобак, я тем временем захожу в "Яндекс Навигатор" раздел "заправки", выбираю колонку и вид топлива, далее приложение меня спрашивает: "Заправить?", я нажимаю "ок" и начинается заправка. Но! То ли я слепая (что вполне может быть), то ли реально не написана была сумма, на которую я хочу заправится или написана где-то мелким шрифтом, но с какого-то перепуга, начинается заправка на сумму 1499+ руб!! (а у меня полный бак заправляется до 1200 руб, это раз, и два - я вообще хотела рублей на 300 заправится). Думаю ладно, схожу за возвратом разницы к кассирам. И точно, заправляют мою машинку до полного бака на 1217+ руб. Иду к кассирам. Девочки мне объясняют, что к этому приложению они не имеют никакого отношения, эти заправки даже не отображаются у них на компьютере, соответственно, возврат денег спрашивайте у Яндекса. Ок. Приложение показывает мне что оплачено 1499, заправлено на 1217, возврат 280 руб. Деньги на карту не приходят (хотя в магазинах приходят сразу, Виза Сбербанк). Жду еще пару часов - ничего. Звоню в службу поддержки. Девушка Оксана начинает мне вяло втирать - не звонила ли я в банк. Я говорю нет, ваше приложение, вы и возвращайте, связывайтесь с кем хотите и как хотите. Вообщем оформили заявку, обещали рассмотреть в течение 2-3 рабочих дней. Допом я еще и написала в приложение. 28.05 мне пришло письмо с просьбой выслать скриншот заправки, выслала, на что мне опять пришло письмо, цитирую: "... Возврат лишних средств оформляется автоматически. Если средства еще не вернулись на ваш счет, нужно немножко подождать. Это может занять около двух рабочих дней". 3.06 - тишина. Снова звоню в техподдержку, там Оксана переключила меня на какого-то молодого человека (Александр, что ли), который мне кроме как "Напишите в техподдержку коллегам" ничего сказать не смог. Говорю, прошла неделя, а воз и ныне там. Куда я вообще пишу, может у Вас там робот строчит, а не живые люди, дайте телефон или адрес администрации, куда обратиться с жалобой. Ответ знаете какой? Правильно - я не знаю!!! Товарищи, это верх издевательства! За свои деньги - 7 кругов ада! И то не вернули!! Ну написала, жду уже целый день - ни денег, ни ответа. Яндекс Заправки - однозначно ВРАГУ НЕ ПОСОВЕТУЮ!!!