Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
) может у кого-то был опыт или что-то можете сказать про Kia Sportage 3 рестайлинг? или вообще про Sportage?) стоит ли на него смотреть
Был опыт вождения в Европе, брали на прокат в Испании. Очень понравилась машина, правда была в следующем кузове, 2018г.в. Очень-очень понравилось. После этого хотела купить, но дорого выходило.
Водил машину 2014 года внешне как на фото. Не рестайл... по многим аспектам комфортнее и удобнее аськи, кроме двух самых важных для меня: динамики и управляемости.
добавлю третье, важнее первого и второго: надёжность. К сожалению, большая часть шпротиджей продаётся с движками G4KD (предыдущие еоколения) и G4NA (свежие). А это - наш родной двухлитровый 4B11, лицензированный и исполненный корейцами. Такое себе исполнение, к слову... Дальше я могу долго-долго распространяться на эту тему, так как много общался со шпротиджеводами (помогал паре ребят бороться с ОД, к сожалению - результат 50/50), но не буду. Sergio выше дал правильный совет. Зайдите на этот канал и посмотрите, чего стоят данные движки. Мы тут боимся смеръти вариаторов, коих за 10 лет существования машины на рынке умерло 15-20 штук ИЗ ВСЕХ сообществ ASX, включая драйв2? А как Вам сбор подписей под петицией об обьявлении отзывной по данным движкам? 1200 подписей собрано было за, без малого, три недели!!! А потом эта петиция просто пропала с сайта и все мольбы её вернуть или обьявить сбор заново ничего не дали. В общем - в сторону KIA больше не смотрю вообще. Рассказывать про то, чтоиу многих всё нормально не надо. В нашей области одно время был простотбум на эти машинки. В каждом дворе штуки по три стояло. Сейчас же остались, в основном, с двигателем 2,4. А потом корейцы взяли и решили: а почему бы на оптиму не поставить тоже 2,4, только сделать ему прямой впрыск - бенз же в России высший.... всё. Дальше только эмоции.
если рассматриваем спортягу - 2,4 КОНКРЕТНО надёжнее. Главное не брать GDI-шный (с прямым впрыском) G4KJ. Не помню, ставились литони на спортиджи. Если ставились - рисковать не стоит.
Был до аси спортаж. 2014 года. При пробеге 42500км задиры в 1-4 цилиндрах и 2 распредвала. Обслуживался у диллера, по суду вернули деньги. Был отказ от гарантии в связи с грязным радиатором, если бы небыло заказ наряда на мойку двигателя и подкапотного пространства, то суд проиграл бы. По комфорту спортаж мне больше нравился чем ася, но ася намного надежней.
отвечу за Николая. Например, в США форсунки охлаждения стоят с завода на всех модификациях. Там бы просто производителя закидали судебными исками, а у нас и так схавают. Поэтому ипитесь сами с диллерами.
общемировая. Но, возможно, в какие-то страны машины с G4KD просто не поставлялись. Форсы появились только в следующем поколении двигателей, но, по всей видимости, проблему с задирами не решили.
общался с человеком он говорил что дело не в форсунках, а в масленом насосе... типа не дает нужного давления.... короче этот двигатель закалдованый... фурсунки продлевают жизнь но проблему не решают...
Эти авто покупать только через эндоскопию и морально быть готовым в любой момент отлистать 100000 руб на капиталку. С пробегом более 100 тыс км вообще бы не советовал покупать этот корейско-китайский пепелац. Если что, после рестайлинга в 14-м году, проблему с задирами завод не поборол. С 2017 года в двигатели стали устанавливать форсунки охлаждения поршней, но это уже совсем другая ценовая категория.