) может у кого-то был опыт или что-то можете сказать про Kia Sportage 3 рестайлинг? или вообще про Sportage?) стоит ли на него смотреть

angr

New member
добрый вечер!)
может у кого-то был опыт или что-то можете сказать про Kia Sportage 3 рестайлинг? или вообще про Sportage?) стоит ли на него смотреть?)

DXnAkgSqrrI.jpg
 


Был опыт вождения в Европе, брали на прокат в Испании. Очень понравилась машина, правда была в следующем кузове, 2018г.в. Очень-очень понравилось. После этого хотела купить, но дорого выходило.
 

Noble

New member
одно дело прокат, другое владение Радуйтесь, что денег не хватило
 
Водил машину 2014 года внешне как на фото. Не рестайл... по многим аспектам комфортнее и удобнее аськи, кроме двух самых важных для меня: динамики и управляемости.
 

Ya-Ksu

New member
добавлю третье, важнее первого и второго: надёжность. К сожалению, большая часть шпротиджей продаётся с движками G4KD (предыдущие еоколения) и G4NA (свежие). А это - наш родной двухлитровый 4B11, лицензированный и исполненный корейцами. Такое себе исполнение, к слову... Дальше я могу долго-долго распространяться на эту тему, так как много общался со шпротиджеводами (помогал паре ребят бороться с ОД, к сожалению - результат 50/50), но не буду. Sergio выше дал правильный совет. Зайдите на этот канал и посмотрите, чего стоят данные движки. Мы тут боимся смеръти вариаторов, коих за 10 лет существования машины на рынке умерло 15-20 штук ИЗ ВСЕХ сообществ ASX, включая драйв2? А как Вам сбор подписей под петицией об обьявлении отзывной по данным движкам? 1200 подписей собрано было за, без малого, три недели!!! А потом эта петиция просто пропала с сайта и все мольбы её вернуть или обьявить сбор заново ничего не дали. В общем - в сторону KIA больше не смотрю вообще. Рассказывать про то, чтоиу многих всё нормально не надо. В нашей области одно время был простотбум на эти машинки. В каждом дворе штуки по три стояло. Сейчас же остались, в основном, с двигателем 2,4. А потом корейцы взяли и решили: а почему бы на оптиму не поставить тоже 2,4, только сделать ему прямой впрыск - бенз же в России высший.... всё. Дальше только эмоции.
 

BlackGoose

New member
так я и не понял про 2.4, они надежнее что ли? какой из движков надежнее у них?
 

sitessaller

New member
если рассматриваем спортягу - 2,4 КОНКРЕТНО надёжнее. Главное не брать GDI-шный (с прямым впрыском) G4KJ. Не помню, ставились литони на спортиджи. Если ставились - рисковать не стоит.
 
Был до аси спортаж. 2014 года. При пробеге 42500км задиры в 1-4 цилиндрах и 2 распредвала. Обслуживался у диллера, по суду вернули деньги. Был отказ от гарантии в связи с грязным радиатором, если бы небыло заказ наряда на мойку двигателя и подкапотного пространства, то суд проиграл бы. По комфорту спортаж мне больше нравился чем ася, но ася намного надежней.
 

Barman

New member
отвечу за Николая. Например, в США форсунки охлаждения стоят с завода на всех модификациях. Там бы просто производителя закидали судебными исками, а у нас и так схавают. Поэтому ипитесь сами с диллерами.
 

midex

New member
общемировая. Но, возможно, в какие-то страны машины с G4KD просто не поставлялись. Форсы появились только в следующем поколении двигателей, но, по всей видимости, проблему с задирами не решили.
 
общался с человеком он говорил что дело не в форсунках, а в масленом насосе... типа не дает нужного давления.... короче этот двигатель закалдованый... фурсунки продлевают жизнь но проблему не решают...
 

BaRaBashkalol

New member
Эти авто покупать только через эндоскопию и морально быть готовым в любой момент отлистать 100000 руб на капиталку. С пробегом более 100 тыс км вообще бы не советовал покупать этот корейско-китайский пепелац. Если что, после рестайлинга в 14-м году, проблему с задирами завод не поборол. С 2017 года в двигатели стали устанавливать форсунки охлаждения поршней, но это уже совсем другая ценовая категория.
 

john kopit

New member
если в фан-клубе не советуют покупать машину, ради которой основан клуб - это говорит о многом!!!
 

k4kreesh

New member
фан-клуб там вообще отдельная история. Люди какие-то неприветливые и борзые)
 

Сверху