Можно ли слить из МКПП масло, влить 2 литра нового, а недостаток до бортика долить слегка отстоявшимся слитым маслом? Как то не хочется тратиться на

Фома

New member
Всем привет!
Можно ли слить из МКПП масло, влить 2 литра нового, а недостаток до бортика долить слегка отстоявшимся слитым маслом?
Как то не хочется тратиться на еще 1 литр из-за 100-200 граммов.
 


Fresher

New member
Только чтоб маркировка одинаково было 75w80 на 75w80. 75w90 на 75w90
 

funksta

New member
скупой платит дважды, темболее это болячка конструктивная митсу. Если нехочешь в ближайшее время менять передний подшипник на первичном вале, то всегда подливай больше уровня на 200грам масла. И тогда при пуске в него всегда свежее масло будет. Это проблема у мех мкп митсы
 

Kuply_Sayt

New member
через щуп или датчик заднего хода наливай. Да больше уровня на 200гр. Когда сам располовинишь коробку поймешь, подшипник нагружен но при этом припуске га месте в него масло по уровню не попадает а он открытый и только налив побольше он в масле
 

nu-blog.ru

New member
да многих моделях митму его нет, но доливаешь до уровня потом закрутив гайку уровня доливаешь еще 200грамм через датчик заднего хода. Да и вообще через него удобнее заливать
 

TAUCO

New member
лей 2 и не парься...в мануале не ни слова что должно вытекать...это контролька чтоб перелива небыло....
 

Сверху