Мужики всем привет, планирую вотвступить в ваши ряды и купить ASX, по этому хочу у вас проконсультироваться и узнать в общем ваше мнение, можно ли

Мужики всем привет, планирую вотвступить в ваши ряды и купить ASX, по этому хочу у вас проконсультироваться и узнать в общем ваше мнение, можно ли покупать ASX 2011г, 140 л.с, вариатор, передний привод, родной пробег 170 тыс. Авто планирую использовать дом-садик-работа-садик-дом в выходные по магазинам и редкие поездки за город(по асфальту), владелец утверждает что за авто следил и что по двигателю и коробке нареканий нет! На что перво наперво стоит обратить внимание при осмотре как кузова так и механической части авто? Может есть какие то особенности на которые требуют особого внимания, конечно много не стоит ожидать от авто которому 10 лет, но все же, цену продавец указал 700 тысяч на сколько она адекватна тоже хотел бы у вас спросить, спасибо.

AARm1_PVacI.jpg
 


Oho

New member
наездился по городу уже на механике не удобно, плюс жена ещё ездить тоже будет
 

dmnr

New member
ну если "следил" хозяин, то может и не придётся. Но гарантии никто из мастеров не даст, особенно в маленьких городах никто проверять не умеет. Покупать тебе надо adapter elm старый желательно, телефон с андрюшей и прогой cvtz. Смотреть косвенный пробег по вариатору. Еще желательно узнать, прошёл ли авто отзывные. Ну и мелочи типа ходовой, тормозов. Вот я брал авто 2013года в средней комплектации, с пробегом 90к(оказался честный пробег, через прогу посмотрел и покупал как оказалось у начальника моего хорошего знакомого, мир тесен)). Вот что поменял к 118 т.км и 3. 5 годам городского и трассового пробега в среднем по 8-10 к в год и 4-10 км в день. поменял 2 раза масло в вариаторе (второй раз с 2мя фильтрами, а не с 1м), стружки на поддоне не было. Антифриз, тормозная жидкость, несколько раз втулки стаба по кругу(скрип и протираются быстро), аморты 2 раза(родные к 95т.км помеоли), рулевые наконечники дважды и тяги рулевые один раз, косточки по кругу дважды(стойки стаба), ролики и ремень кондера, по отзывной задний тормозной механизм (ручник), колодки по кругу 2 или 3 раза(скрипели по страшному), тормозные диски, свечи дважды(первый раз неправильно подобрали денсо, второй раз ставил оригинал), одну катушку зажигания, само собой резину заводскую(лето, зима еще пол сезона пройдет, но уже надо покупать) . Примерно 1/3 часть авто поменял вобщем-то за 3.5 года и 30 тысяч пробега.
 

pushanko

New member
Так что в 100 не уложиться, но и при живом вариаторе ещё можно 2-3 года покататься без проблем(если следить за вариатором, за топливом, свечами и катушками, перепрошивку мозгов коробки и движка сделать).
 

midex

New member
откуда такие сведения? Все в голос говорят, что как раз у кашкаев и жуков проблемы с вариатором, особенно после 150000 пробега, но я лично знаю человека, у которого жук 2013года и он даже не знает, что масло в вариаторе нужно менять, гоняет авто в хвост и в гриву(поездки типа ставрополь - мск пару раз в год) и у него ни разу не было ни перегрева, ни клина коробки. А про асх, который бы колом встал прям на трассе после 150000 я тут ни разу ещё не читал, а я на форуме уже 3 года
 

Сверху