на 3 рестайле также стоит CVT 8? Есть ли какие-то изменения(улучшения....)в нем

Dextra

New member
Всем привет! Подскажите, на 3 рестайле также стоит CVT 8? Есть ли какие-то изменения(улучшения....)в нем?
 


Тоже он. Изменений нет. И это хорошо, наверное, так как тенденция прослеживается совсем не к улучшению.
 

mikhaild

New member
просто, прям с ума посходили многие производители..... Одни варики кругом. В планах через пару лет поменять машину и не знаю на что нацелиться....
 

Stas Petroff

New member
ну а почему нет. Кроссоверы позиционируются, как спокойные машинки для езды по городу и трассе. НЕ гоночные, НЕ бездорожные. Это мы пытаемся погрязям лазить, со светофора всех дёргать и спидометр класть. А машинки наши для этого не предназначены.
 

j-kga

New member
однако с нашими зимами, снегами....вылазить хреново с вариками
 

Roca

New member
япы всегда славились тем, что не заморачивались товаром под конкретную страну, климатические зоны, качество дорог. Поэтому у нас варики, отсутствие шумки, дубовые стойки, отсутствие зимнего пакета...
 

Song

New member
Да как я отношусь к машине и в каком она состоянии и пробегом за 5 лет....она у меня еще через пять лет будет как новая.....,тьфу-тьфу-тьфу
 
Я ездил до ASX на корейце с гидротрансформатором отличная коробка вообще не было проблем.Но она морально устарела,хотя очень надёжна
 

mikhaild

New member
уверен, многие и сейчас между морально устаревшей АКПП и новеньким CVT8 выбрали бы первое, если бы был подобный выбор.
 

meiko.kaji

New member
они есть но не всем нравятся эти машины.Я бы сам с удовольствием сел на АКПП увы( не в моём случае.
 

nick1

New member
Подождем тогда конкретно нового asx, не рестайлинг очередной. Япы обещают через пару лет другую машину.....
 

Ibulifen

New member
я имел в виду - у митцу в линейке ASX и Eclipse нет. Да и аут всего один - самый дорогой.
 

Сверху