Народ До данного момента катался только на отечественном автопроме. И пришло время менять машину на иномарку. Остановился на asx года 2012. Двигатель

Доброго времени суток! Народ подскажите пожалуйста! До данного момента катался только на отечественном автопроме. И пришло время менять машину на иномарку. Остановился на asx года 2012. Двигатель 1.8. Только механика. И с пробегом до 150000 км . Будет в ежедневном использовании и с ежедневным пробегом примерно 80 км. Скажите сильно ли бьет она по карману? Цены на запчасти,расходники,то? Капитальный ремонт? Гниет? Какой расход?И на что обратить внимание.
 


Noble

New member
Механика только 1,6 в закрепе пост где всё про наши машинки
 

TES

New member
Если экземпляр будет живой - сильно по карману юить не будет. Расход не маленький. 10-11 в смешанном, в районе 7 по трассе. ЛКП тонкое, но глобально не ржавеет и не гниёт. Движок, если нормально обслуживать, вечный. Вариатор надёжный - но ленивый. В стоке 1,8 менее динамичный, чем 1,6 на палке. Ну и в FAQ - Проблемы и косяки загляните.
 

CunninGFox

New member
И, да..... Механика ТОЛЬКО 1,6. Впрочем, как я сказал выше, в стоке она динамичнее 1,8 на варике.
 

Fresher

New member
дизеля в природе существуют, но, к огромному сожалению, не у нас
 

RedStar

New member
это я в курсе. Но тут речь не про дизеля шла. А так - да. Есть 1,8 и 2,2.
 
если не хотите, чтоб била по карману, берите механику, а то в вариаторе даже масло поменять не дешево, а менять лучше каждые 40-50 тысяч
 

Wispa

New member
12к рублей это дорого поменять масло в вариаторе раз в 45к км?
 

ky4er

New member
во-первых, 12 тоже немало, но я меняю двойным проливом, нужно 11 литров масла + плюс фильтра, прокладки + работа, гораздо дороже 12 получается
 
ну если раз в 2-3 года заплатил 17 тысяч и все, больше ничего по машине вклыюадывать не надо, то немного, а когжа постоянно то одно, то второе, то третье, то много получается)
 

ivanpoet

New member
у вас часто машина просит что то кроме ТО? И если не секрет машина какого года, пробег и двигатель?
 

Sumburus

New member
ну что вы не знаете, что машина просит. Машина 2014 года, владею с серидины 18го, за это время 2 раза замена масла в вариаторе, два раза замена колодок, замена 4 тормозных дисков, правый стуичный подшипник, задние стойки и пружины, аккумулятор, лобовое стекло, комплект летних колес, комплект зимних колес, комплект дворников 2 раза, замена масла и фильтров 2 раза в год, полный шиномонтаж 2 раза в год, за хранение колес 2 раза в год, мойка часто, бензин очень часто,как минимум ОСАГО, транспортный налог. Про тюнинг и всякие приятности типа магнитолы андроид, я молчу, это необязательные траты, но у меня их много.
Ну как? по-моему, дохрена машина просит, или опять скажете, что это мало???
 

I-ROBOT

New member
из того что вы перечислили только ступичный подшипник доп трата, все остальное стандартный набор владения авто. Поэтому плакаться что машина бу много внимания требует это не логично. У меня до этого был Опель инсигния опс, вот там были траты…. Налог 50к, осаго под 15к, бенз по 54 рубля за литр. Вот это траты. На этом можно остановиться, потому что они переплюнут все ваши траты в общем .А взял Аута в 2019 году, за 120к пробега только то через 7500км, колодки один раз вокруг, масло в варике 2 раза уже поменял и третий на подходе. Не говоря сколько стоит вся музыка в машине…. Много трат по сравнению с вашими за 2 года владения авто? Ах да ещё каско первый год 110, второй 75, третий 65.
 
от того, что это стандартный набор владения, это становится дешевле чтоли??? я не плачусь, я констатирую факт, что машина просит денег и все в купе выходит очень даже недешево, а вы на все говорите, это дешево, а это стандартно. Я специально только стандартное и перечислил, так как остальное, типа музыки и многое другое, что я вложил, это мой выбор сознательный, машина этого не просила)
 

фруктик

New member
а с чего вы взяли что это должно быть дёшево? Любой труд стоит денег. Я вам привёл пример насчёт замены масла в вариаторе. За 12 тысяч в сервисе обычном или за 40 у официалов. Это разве не дёшево? Возьмите ножной самокат, там вообще траться не надо, по сравнению с авто. Ну и если ты взял машину с начальной стоимостью около 2 Лямов, тут грех жаловаться что дёшево или не дёшево
 

Сверху