Народ! Назрел такой вопрос: есть ли смысл капиталить двигатель? Или взять контрактный? Что входит в перечень работ по капиталке? Гильзуют цилиндры

Народ! Назрел такой вопрос: есть ли смысл капиталить двигатель? Или взять контрактный? Что входит в перечень работ по капиталке? Гильзуют цилиндры?
 


benx

New member
Смотря что с ним! Гильзовку многие делают по разному.. Есть случаи когда после Гильзовки машина даже из бокса не успевала выезжать.. Я свой капиталил, но обошлось без Гильзовки, обошлись хонингом, задиры были не большие.. Поменял поршневую и норм
 

bypeneonge

New member
Так не факт что контрактный капиталить не придется, контрактный это лотерея 50/50
 
На 1,6 нет ориг рем поршней но есть корейские,на др дв есть ремонт но от арабов можно ждать и 100 дней поэтому ....гильзуют и ставят нор поршня .....повторить заводской хон никто не может и после кап рем машина ест масло стабильно но в пределах пол литра .
 
Что входит в перечень работ по капиталке? ....в этом и беда,что вскрытие и дефектовка....но многие ставят телегу впереди лошади, в надежде не зависнуть в сервисе ....результат полумер,машина просто на базар.
 
обошлись хонингом, задиры были не большие......повторный хон увеличивает размер цилиндра и получаем стучащий о цилиндр поршень на 50000 км раньше полная капиталка .
 

Сверху