Народ подскажите можно ли зимой постоянно ездить с полным приводом и переключать режимы на ходу!? Новая асх ездит жена

Николай I

New member
Народ подскажите можно ли зимой постоянно ездить с полным приводом и переключать режимы на ходу!? Новая асх ездит жена!
 


Druidx

New member
Думаю электронная муфта отключается свыше какой то скорости. Поэтому электронника следит за этим, если нельзя было бы переключать, так она бы и не сработала. Скорее всего так, но послушаю мнение других владельцев 4wd
 
я даже не думал никогда переключать режим на ходу
Не было такой необходимости поэтому даже не знаю..
Теперь мне тоже интересно
 

MouZe

New member
не отключается. На форуме целое исследование есть. Но ездить можно.
 

Sumburus

New member
можно. Но лучше в режиме 4WDAuto. Lock ставить только если хочется пятаки покрутить или из снега вылезти (при всём этом ещё и ASC стоит отключить). Сразу предупреждаю - всё это для варика (особенно CVT8) так себе. А вот постоянно ездить на 4WDAuto - идеальный вариант.
 
т.е эта муфта работает и при скорости 200 Че то как то сомнительно, есть подозрение она бы долго не прожила Ну хз читал я тему на форуме, и твою тоже и эту https://www.mitsubishi-asx.net/forum/viewtopic.php?f=12&t=4830&start=90 как то нет там однозначного утверждения. Про напругу на муфте и прочее, короче хз
 

Алекс 330

New member
в салоне менеджер сказал что толи после 40 толи после 60 муфта отключается
Точно не помню после какой
 

YakoKN

New member
у меня на мазде именно так и есть 4wd только до 40км/ч, а вот как на asx не знаю. Читал форум там кто во что горазд
 

Sumburus

New member
ну я тоже так думаю, он подключится при проскальзывании колес, но не выше какой-то скорости,это было бы логично. Не хотел бы я, чтоб он мне помог на скорости 170
 

romanelber

New member
На ходу включаю, там же электроника, а не жесткое подключение. Когда гололёд включаю на постоянку, а иначе зачем вообще этот 4вд, если его включать на 5 минут. Проблем нет.
 

Сверху