Нашел на Драйв2 такое объявление, человек ищет двигатель 1,6,на его родном пробег 950 000(!!!) Как думаете-правда

Mishelin

New member
Нашел на Драйв2 такое объявление, человек ищет двигатель 1,6,на его родном пробег 950 000(!!!) Как думаете-правда?
 


wisdom

New member
для не особо разбирающихся - плохо. Только они самиине могут обьяснить - почему. Отделывпются словом "водичка")))
 

les-nick

New member
так мотористы говорят, я им доверяю. 0-20 это гарантийный срок отходит и потом едет в страны 3мира, как наша. А тут уже льют 5-40 и катаются до победного. Я вот по дурости залил 0-20, чтобы якобы помыть. на 125 тысячах пробега и весь мотор теперь в масле, давануло со всех щелей! Мотор грязный, даже с заливной горловины выдавило, масло не для бушных машин. Это взять новую, поездить тысяч 80, продать и новую брать, тогда норм.
 

Zaratul

New member
у меня на 5-30 тоже был сухой двигатель и точно так же все работало. От 20 ни снижения расхода, ни динамики. Ничего положительного, только мотор грязный стал и все, а так масло как масло
 

Gusman

New member
мотористы Ваши ни в зуб ногой в наших двигателях. Понятия не имею, что Вы там заливали, что у Вас из всех щелей давануло.... До 175 ткм машина ездила на 0-20 с заменой раз в 10 000 км. Расход масла был - ноль. Так и продал.
 

Гена

New member
и, естественно, я не про то, что надо купить авто с пробегом в 300 ткм и сразу начинать туда 0-20 лить. Если лить его с малых пробегов - двигатель прекрасно живёт на нём, чаще - куда больше чем те, у которых всякие "специалисты" начинают повышать вязкость с пробегом.
 
Если заливать 0-20 какой нибудь из светофора, то дуванет льем 0-20 потсути те же мицу ваши движки на корейцах, хорошее масло все отлично.
 
Вообще в основном клубе есть машина с подобныммпробегом в такси. Первая капиталка на 475. Всю дорогу лили "ориджинал" 0W-30 и меняли раз в 15 ткм. Но не спешите бежать за "ориджиналом" (более того - сейчас там Gulf). Именно для той машины рпз в 15 ткм наступал каждые две-три недели))))
 

Сверху