Настали таки 100 тысяч километров. По этому случаю организовали ТО у дяди Леши в гараже. Приговорили передние стойки, приводной ремень и ролики,

Настали таки 100 тысяч километров. По этому случаю организовали ТО у дяди Леши в гараже. Приговорили передние стойки, приводной ремень и ролики, втулки стаба, аккумулятор, клипсы подкрылков не нашли даже на трезвую голову. Так же как и передние болты бампера. Что там еще меняют на 100 т.км? Антифриз меняли на 95 тысячах, масло на 97 тысячах.
Ах да, прокладка маслозаливной пробки тоже того, масло наружу вырывается.
 


Тормозная жидкость, колодки, свечи посмотрите, фильтр тонкой-грубой очистки в баке(или вы уже меняли?)а задние живые стойки? У меня тоже к 100 ее пробег, мне кажется зад пилоты умирают, а перед ещё нет.. как самому проверить амортизаторы и стойки???не снимая их с Авто конечно))
 

Arin@

New member
Если мокрит стойка, то определенно менять, а меняют их парой. Иногда и проверять не надо, чувствуется что машина на лежаках начала хрустеть правой или левой стороной, болтает иногда на ямах одну сторону больше другой, ну и если машину перекосило это точно финиш. Как вариант можно покачать машину, сначала левую сторону, потом правую, прикладывая усилие на опорный стакан стойки, так подозрительные звуки сразу будут слышны. Но окончательное решение выносят обычно снимая стойку для ее осмотра и подтверждения/опровержения подозрений.
 

Сверху