Владимир-007
New member
Настало и моё время рассказать историю одного моторчикика.... На Ямале на 2 дня установилась тёплая погода(+25),включил кондер, катаюсь. Понимаю что прохлада дует как то слабо. Ну думаю, машине 9 год, кондер ни разу не обслуживал(фреон не проверял и не заправлял) нашёл контору. На выходных заеду, обсужу и будет мне счастье. На следующий день(+9) включаю слегка тёплый воздух. Чую запашек паленной проводки. Вырубаю, думаю, Вырубаю. Дует слабо, даже на максималке, слышу моторчик печки работает как то не так(жужит). Открываю клубную страницу в ВК и в поиск... Увиденное начинает не радовать. Если не ошибаюсь, за неделю 2-4 поста про этот мотор. Соб раюсь сегодня в гараж, разобрал(выле ела толика пыли) продул компресором(и таки да, не делайте это в закрытом помещении ). Сказать что пыли было дохрена это будет преуменьшением. Вставляю сие чудо обратно, включаю... По тихонько набираю обороты, дует мощнее(лёгкая улыбка облегчения) И тут в нос бьёт явный аромат плёнки, жужжание и он затихает... Пал смертью храбрых, отработал 9 лет, помягем бойца . 2012 год, 1.8, 161500 пробега. Как говорится, только хотел стать богатым, но порвались трусы начинаю поиск замены. Хорошо, что хоть не - 40 все произошло на трассе