Не так давно выкладывал два поста по поводу плавающих оборотов при прогреве в отрицательную температуру. Напомню, что обороты плавают в диапозоне о

Всем привет!!!!!! Не так давно выкладывал два поста по поводу плавающих оборотов при прогреве в отрицательную температуру. Напомню, что обороты плавают в диапозоне о 1500 об/мин до 500 об/мин. Иногда машина просто глохнет. Была просушена и обработана фишка клапана мивек, как на видео. НЕ ПОМОГАЕТ. ЭТО НЕ ТО!!!!!!!! Было мнение,что моросит датчик температуры. И все это происходит при отрицательной температуре. Кажется, что машина захлебывается. Как-будто фаза зажигания сбивается. Будто бы сигнал идет на муфту, а на тойотах к примеру, если питание 12в напрямую подать то машина глохнет, значит муфта рабочая. Здесь примерно такая же история. Сегодня с ключа завел два раза заглохла. Работает так примерно пару минут. Вобщем загадка. Может где-то КЗ на клапан идет или еще что-то. Продолжаю разбираться, но куда копать не знаю)))))
 


nero11

New member
....так снимите фишку с клапана совсем ...пред гены удалите может акб уставший и сильно грузит...с селектором поиграйтесь..
 

Iritsa

New member
акб новый. Про фишку хорошая идея! Что может быть с селектором?
 

kamka

New member
пробуйте на P или N заводить ...может давление в варике скачет и обр дв за ним..
 
тут надо понять точно нагрузка на дв скачет или эбу ложно думает что нагр скачет и ловит...когда дв раб ровно то обр регул опережением зажигания ...при этом и заслонка неподвижна и форсы льют одинакого...
 

Fresher

New member
дело в том, что такое происходит только тогда, когда температура 0 и ниже и высвечивается на щитке скользкая дорога. Во всех других случаях все норм. Сейчас найду пост и продублирую сюда.
 

Сверху