Небольшой отчет по поездке на юг с установленным радиатором на cvt-8. Объективности ради скажу что до установки температуру я глянул один раз мельком,

Небольшой отчет по поездке на юг с установленным радиатором на cvt-8. Объективности ради скажу что до установки температуру я глянул один раз мельком, есди не ошибаюсь после непродолжительной поездки по КАД (110-130км/ч) было 86градусов.
Теперь что мы имеем. Обстановка : м4, иногда затяжные спуски/подъемы, езда по несколько часов на круизе. За бортом +35
При скорости 110км/ч - температура вариатора держится в районе 86° (двигатель 85)
При скорости 130км/ч доползла до 90 и остановилась ( двигатель 86)
Потом уже между между Мск и Петербургом около 150км двигались со скоростью 145км/ч, температура держалась на 89, но там и наружная температура была уже поменьше.
Как то так, считаю что на 8 тоже лучше с радиком чем без. Т.к. в теплообменнике все равно температура масла выравнивается с антифризом, а нагрузка на систему охлаждения в целом меньше.

5DY0bD2Ydsg.jpg
 


Да на любой акпп с радиатором лучше чем без, но есть один нюанс, если термостата нет, то зимой не прогреешь … с вариком это особо актуально ….
 
не нужен там термостат, на самом деле он даже хуже может сделать зимой когда например резко откроется и подкинет холоднющее масло. А так там все проходит через штатный теплообменник. Масло сначало идет в радиатор, потом в теплообменнике подогревается антифризом
 
если есть теплик это другое и да смысла в термосе нет при нем… если нет подобного, а такие варианты есть то без термоса не как
 

BKS

New member
Я надеюсь,что термостат поставил? Ну и расход бы в кружочек обвёл . Отличного отдыха!
 
считаю что не нужен там термостат, написад выше.
Расход это что то странное. Комп показывает как хочет. Зря я по фактическим заправкам не считал. А так он показывал от 7,8 (когда выехали с мотеля и сразу по трассе 110 ехали), на 130 гдето 8,5, на 145 уже к 9. Все естественно с кондеем с забором воздуха с улицы
 

Himer

New member
С тем дв в 85 ездить нельзя .....94 ...97 норма,может прога дурит ....надо другой проверить или на хх принудитьльно вкл вент на радиаторе и тем не должна падать ...
 

Rezonans

New member
у термостата 83 начало откр и 95 полное откр и стоит он на ВХоде ОЖ в блок....а датчик стоит на ВЫходе ОЖ из дв....если на дат 88 термостат рано откр или климат греет салон или программа дурит или поезка меньше 15 минут....
 

nick1

New member
Напомню,что писал....ОД категорически отказался ставить мне доп.радиатор на CVT 8. Я не спец,но, вкратце....будет вред.
 

demon4

New member
хорошо, только на ауте он штатно стоит. Вариатор абсолютно такой же
 

zenmsk

New member
ну они же и про масла в двигатель вязкостью 0-20 примерно так - же говорят ..в Штатах на CVT8 стоит доп.радиатор.
 
я же сказал,что не спец в этом вопросе....Да и на севере он мне нах не нужен.А как то хотел тоже его поставить
 

vurter

New member
они у вас вообще уникумы.У нас ОД так то....нормальные,НО ЦЕНЫ....
ЖОПА
 

Cshlooser

New member
а теперь я тебя удивлю, но..... С большой долей вероятности температура у тебя на тех же режимах без радиатора была бы +/- такая же)))) Блок управления компенсировал бы избыточную температуру понижением давления. В основном клубе на форуме можно найти пару отчётов от ребят, гонявших на разных режимах и мониторивших варик.
 
возможно, но зачем нам понижение давления)))) мне кажется то что радиаторов нет в России просто от жмотства местного представительства
 

Сверху