паниМоника
New member
Небольшой отчет по поездке на юг с установленным радиатором на cvt-8. Объективности ради скажу что до установки температуру я глянул один раз мельком, есди не ошибаюсь после непродолжительной поездки по КАД (110-130км/ч) было 86градусов.
Теперь что мы имеем. Обстановка : м4, иногда затяжные спуски/подъемы, езда по несколько часов на круизе. За бортом +35
При скорости 110км/ч - температура вариатора держится в районе 86° (двигатель 85)
При скорости 130км/ч доползла до 90 и остановилась ( двигатель 86)
Потом уже между между Мск и Петербургом около 150км двигались со скоростью 145км/ч, температура держалась на 89, но там и наружная температура была уже поменьше.
Как то так, считаю что на 8 тоже лучше с радиком чем без. Т.к. в теплообменнике все равно температура масла выравнивается с антифризом, а нагрузка на систему охлаждения в целом меньше.
Теперь что мы имеем. Обстановка : м4, иногда затяжные спуски/подъемы, езда по несколько часов на круизе. За бортом +35
При скорости 110км/ч - температура вариатора держится в районе 86° (двигатель 85)
При скорости 130км/ч доползла до 90 и остановилась ( двигатель 86)
Потом уже между между Мск и Петербургом около 150км двигались со скоростью 145км/ч, температура держалась на 89, но там и наружная температура была уже поменьше.
Как то так, считаю что на 8 тоже лучше с радиком чем без. Т.к. в теплообменнике все равно температура масла выравнивается с антифризом, а нагрузка на систему охлаждения в целом меньше.