Недавно приобрёл фыча 2.0 4wd дорест 2011 год. Подскажите какой у меня вариатор стоит? Собираюсь масло менять в нём, уже понял, что к этому вопросу

SiteReg

New member
Всем привет! Недавно приобрёл фыча 2.0 4wd дорест 2011 год. Подскажите какой у меня вариатор стоит? Собираюсь масло менять в нём, уже понял, что к этому вопросу надо тонко подойти) Ещё недавно поменял масло в двигателе с фильтром петроканада, всё по канону, но спустя 3000км заметил, что масло на нижнем уровне, хотя прошлое масло не кушало. В чем может быть причина?
 


selga

New member
понятно, что в клубе постоянно называли 011 вариатор "шестёркой", но пора нам признаться: вариатора CVT-6 (точнее - такого названия) не существует. А 011 коробка это, по факту, CVT-2. Для упрощения всеобщего понимания рекомендую просто обозвать коробки 011 и 016 (а вот 016 это, верно, именно CVT-8). Считаю, так будет проще.
 

tinkle

New member
То, что ты пишешь CVT2 это название вариатора у Jeep и Dodge.
У JF011E много названий:
Jatco JF011E = RE0F10A/B/С (Nissan, Suzuki) = W1CJA / F1CJA (Mitsubishi, Peugeot), FK0/FK8(Renault), CVT2/CVT2M (Jeep, Dodge)

У JF016E чуть поменьше:
JF016E = RE0F10D / RE0F10F (Nissan) = F1CJC / W1CJC (Mitsubishi) = FK25 (по Renault)
 
Вадим, Вы не правы. Если считать поколениями, то CVT-7 и CVT-8 - это третье поколение. Тут вся проблема в том, что изначально CVT-6 означало вариатор с шестью "виртуальными" передачами (фиксированными положениями шкивов, если угодно). И так как-то и пошло называть 011 коробку CVT-6. А потом, внезапно, Jatco решила подобным образом окрестить целые серии вариаторов - CVT-7 и CVT-8. А все продолжили считать, что CVT-6 одно и то же и данная цифра - просто поколение.
 

Molch

New member
в итоге тут-то попадание))))) 011я коробка - это именно второе поколение вариаторов Jatco)))) Если не так - найдите мне, какие модели мы отнесём к, соответственно, третьему, четвёртому и пятому поколению?
 
нет. Это уже именно название серии вариаторов. Но НЕ поколения. У самой Jatco никогда не существовало аббревиатуры CVT-6)) (кроме как определения количества фиксированных положений валов в конкретных моделях).
 

Nike1404

New member
не думаю ...всё в группе уже привыкли,а тут опять переименовывать
 

justifra

New member
Масложер может быть связан с манерой езды, а так же со сменой самого производителя масла. Как правило после второй третьей замены может пойти
 
Поздравляю с покупкой!Прошлое масло какое было? Петра какая? Ну а по способу замены тут,жижа эта..
https://vk.com/topic-19339019_33464007
 
У меня тоже 4b11. После покупки залил Motul 0-20 За 5тыс съел примерно 600грамм. Потом залил Петру 0-30, почти проехал 5тыс все по уровню!
Варик тоже 6ка стоит, но на щупе АКПП почему- то J4 написано...я и залил j4. Теперь жду с нетерпением возможности залить idemitsu.
Только вот оно зелёное или красное....а у нас оно ппозрачно- янтарное по цвету... Мешать- то можно?))
 

Filip Morrison

New member
если на щупе написано J1, то ищи и масло J1, и лей любое по карману,потому что на полную замену тебе надо 3 канистры 4 литровых, одна на промывку, и две в коробку уйдут, ну может литр останется, через 20-30 тыщ дольешь его, главное чтоб уверен был что не подделка, лично я равенол лью, беру в оф. магазине, там у них каждую осень и весну акции, 5 литров по цене 4
 

Barman

New member
Не ожидал увидеть здесь настолько подробные ответы, всем большое спасибо! Надеюсь, что фыч будет только радовать жену и мою семью!
 

Сверху