Недавно сделал ТО. Сейчас пробег 78000. Залил идемитсу 0w-20. Из хорошего сразу скажу, что машина стала более динамичной, хотя это может быть связано

eriko_on_samiy

New member
Всем привет. Недавно сделал ТО. Сейчас пробег 78000. Залил идемитсу 0w-20. Из хорошего сразу скажу, что машина стала более динамичной, хотя это может быть связано и с заменой фильтров и масла в коробке. Также машина стала несколько тише работать, и ощутимо снизились вибрации на малых оборотах, скажем когда переключаюсь на вторую на небольшой скорости. Правда бортовик странно себя стал вести, срд сначала 40 л и снижается до 11.5. С чем это вообще может быть связано? Ничего в этом вообще нет страшного? И вообще скажем через сколько стоит следующую замену производить, и не слишком я жидкое масло взял для средней полосы, диких морозов не бывает, а с жарой как повезет, может и за 20 не выйт
и иногда летом.
 


Через 7.5-8 замена, сойдет 0w20 хотя мне кажется это для регионов похолоднее, сам беру 0w30 для средней полосы, на бортовик забить он еще тот чудик У меня и после мойки более динамичная становится сразу еще +20 пони
 

Ashkoo

New member
чистая вообще у меня как самолёт гоняет, и расход снижается.
 

Brin

New member
Идемитсу медалист за 5000км пробега за зиму угорела 3/4 щупа. Режим тапка в пол, прогревы по 15 мин х 4 раза в неделю. Город без пробок. 99% в городе.
До этого шел ультра 5/30 а3/в4 лето так же угорело, но мотор гараздо тупее реагировал на газ. Из плюсов двс тихо работает нежели на 0/20
Сейчас не могу выбрать масло.
Склоняючь к мобил 3000, цена 1890 за 5 л или мотюль 5/30
 

Zelenen

New member
для вас какие приоритеты по маслу важны, Вы уж для себя определитесь, либо хорошее масло с правильной вязкостью для вашего региона, либо цена масла которая вас полностью устраивает, но без разницы как оно себя поведет в вашем двс.
 
такой угар при твоём режиме на 1,6 - это норма. И не найдёшь ты никогда масла, которое на 1,6 с тапкой в пол на пробеге 100+ угарать не будет.
 

-sunny-

New member
может быть пензоил ультра 10/30 когда щелочной 13, а угар 6. Думаю еще его смотреть. На озоне если заказывать дешевле выйдет для меня 3700 за 5х0.965л . Но вот боюсь тупить будет связка пкдаль газа и отклик двс. На идемитсу 0/20 прям выстреливала, иногда на столько быстро, что на первой думаешь что то не едет, а глянешь на тахометр а там стрелка уже 7000 дергается
 
Если по допускам масла то думаю илсак это 5000км пробега, а полнозольник а5/в5 можно и 8000км катать. Можно лить из петра канады самое дешовое синтетику 0/30 за 410р/л и менять каждые 5000км это если нет денег. Если хочется эксрериментов и есть деньги, то начинайте с 10/30 пензоил. В руском мануале написано, что то типо лей любое. Но япошки в свой рвр льют максимум 5/30 на 5000км. У меня пробеги не большие где то 1000км/месяц. А годовой пробег может варьироваться от 10000 до 20000км
 

drawings

New member
ну тут не совсем... лучше по любому менять чаще( есть деньги,нет денег)...а так любое подходящее по допускам и вязкости...да и лучше 5w30 чем 10w30... Всех благ и Ровных дорог!
 
у тебя уже подуставший мотор. Литрушку свою он будет жрать в любом случае. С твоими режимами и больше. Так что поиски золотого масла для тебя бессмысленны. Переход на более высокую вязкость только приблизит капиталку.
 
может быть лучше лить 0/20 в лето, маслчгнач пленка быстрее снимается со стенок цилиндров. Например несте 0/20
 

Сверху