НЕдавно "установил" шумоизоляцию в задние двери(1.5 дня выброшены из жизни + 1500р на материалы и исцарапанные руки). заодно проверил все провода и

Charlene

New member
НЕдавно "установил" шумоизоляцию в задние двери(1.5 дня выброшены из жизни + 1500р на материалы и исцарапанные руки). заодно проверил все провода и контакты сзади справа,т.к. в последнее время при закрывании с брелка сигнализации не срабатывал замок двери(вручную закрывался-открывался нормально). сигнал доходит до "моторчика" внутри,тяги исправны,белый пластик обшивки механизма вроде целый. механизм разрезать не стал(доставать моторчик),боюсь вообще с открытой дверью остаться :) кто виноват и что делать?! меняется ли отдельно моторчик(или как правильно этот механизм называют)? upd: нашел интересную запись у одного фычевода по этому вопросу
 


npocmo_naxa

New member
Когда я шумил двери,на одной двери перепутал местами тросики,тоже калитка не закрывалась.Что у тебя там неясно.Скинь фото что ли.А насчет выбросил время и деньги-это ты зря.Годное дело шумка.Только шумить нужно все 4 двери а не только задние.
 

Ya-Ksu

New member
больше по жаре +30 ниче делать не буду, я еще не настолько самурай,а бокса с кондиционером у нас еще не изобрели(почему-то). сейчас нужно доделать задние,разобраться с замком.
 
Вот если бы ты пробухал эти 1,5 дня, тогда они были бы выброшены из жизни ).
А так, провёл время с пользой, получил опыт
 

TES

New member
ох,что-то вспомнилось как я точно также с акцентом хендаевским возился,в 2011м году) правда там заводская шумка была чуть-чуть посолиднее,чем на фыче и передние стекла не дребезжали)
 

Sm!Le

New member
для своего времени это был неубиваемый авто,с определенной степенью комфорта за смешные деньги(относительно Б класса или фыча 2013го года выпуска(!). если б его до сих пор выпускали,я б его купил бы новый хоть сейчас(ну тыщ за 500-600)
 

CHEburaschka

New member
да и до сих пор ещё попадаются на дорогах Акценты, и довольно живые, прилично выглядящие.
Я в своё время чуть не купил себе Акцент. Когда в 2007-ом искал новую машину, из иномарок бюджетного класса (за примерно одинаковую цену) было всего три варианта: Логан, Акцент и Шеви Ланос. Логан отпал сразу, в Акценте посидел в салоне - не очень понравилось, в частности низкая посадка. В итоге взял Ланоса
 

Rinata

New member
виды извращений(от прямотока без паука до бортового компьютера в виде системного блока(!) и полной перелицовки пластика) на форуме акцент клаба были безграничны,а лицензированная 4х ступка от митсу давала(и дает) возможность ездить в хвост-и-гриву(таксовать) на акценте до бесконечности,поэтому это авто было поистине универсальным,в отличие от логана и ланоса, этот авто покупали для всех,кому нужен был автомат за недорого - новички,девушки,таксисты, пенсионеры.
 

BlackGoose

New member
все там на месте,тросики рабочие,разбор не повлиял. проблема в самом механизме.(фото не мое,просто чтобы показать,что проблема с моторчиком,а не с проводами-тросами и фишками)
 

Superbot

New member
Войлок зачем это прошлый век !!! Что же вы делаете есть полно хорошего и качественного материала
 

Сверху