немного не по теме вопрос, outlander xl 2.4 года 2011 до 800-850 реально живого найти ? И интересно, как у них вариаторы живут, был у кого опыт ? А

Всем привет, немного не по теме вопрос, outlander xl 2.4 года 2011 до 800-850 реально живого найти ? И интересно, как у них вариаторы живут, был у кого опыт ? А то давненько себе хотел аута именно в кузове как на фото

OMJg0Fkwfrc.jpg
 


SanLab

New member
именно. Классические. Но у них так же есть два серьёзных косяка. Система выпуска ни к чёрту и РАСХОД!!! Первое решается выпиливанием всех катов, ввариванием пламягасителей и т.д. Второе не решается никак. При этом всём ASX 2.0 на чипе уезжает от Аута GT (3,0) в стоке без малейших проблем.
 

Camper_Zu

New member
А по факту - именно аут с 2,4 - оптимальный выбор. Не слишком ленивый (особенно на чипе), не слишком дорогой, не слишком прожорливый.
 

antony84

New member
вариатор только интересно как себя ведёт, считай 2.4 + полный привод, нагрузка такая
 
думай. Но для меня в б/у-шке всегда оптимальны японцы. Ибо - надёжны. В дорогом б/у - Вольво. По той же причине. Брать б/у немцев, псевдонемцев (Шкода) а тем паче - Корейцев - всегда ох**нная лотерея Можно взять конфетку, Но чаще - что-то другое того же шоколадного цвета.
 

Gremmolpo

New member
ну опыт есть, на Октавии турбовой год откатал, все ок, главное живую взять и вовремя продать а так только японцев смотрю
 

Николай I

New member
ну я бы такой на мешалке бы брал. у нас много продают. пробег от 150 и до вершин эвереста. состояние тоже очень разное
 

baixx

New member
Знакомая взяла аут какой год даже не знаю, знаю что xl и v6 ездит вроде, расход писала 22 литра + . Это зимой
 

Сверху