Неожиданно, но все образумилось. В общем по вчерашнему вопросу. Позвонил я в ММС, вразумительного мне ответить они не смогли. Сказали без

Неожиданно, но все образумилось.

В общем по вчерашнему вопросу.
Позвонил я в ММС, вразумительного мне ответить они не смогли. Сказали без документов сложно ответить по данной ситуации и скорее всего ОД прав. Меня ответ не устроил, решил идти дальше. Написал на почту Рольф-Витебский. Оставил свой телефон для связи. Видимо задачу кто-то поставил ответить мне, человек думал думал что же ответить и решил все таки отправить мне всю историю. Позвонил, попросил почту, на которую и прислал мне историю. Все закончилось слишком быстро, я даже расстроился

Мораль басни такова - не останавливайтесь на не устраивающем вас устном ответе сотрудника, пишите, пытайтесь разобраться.

dMb8SG7CqKo.jpg
 


Kost Troll

New member
Словами с ними бодатся бесполезно. Имею большой опыт разборок именно с ними. Решает вопрос два письма в ММС рус и непосредствено дилеру. Хотя сейчас у них политика отношения к клииенту измееилась в лучшую сторону. В рольфе обслуживаюсь с 2006 года. Почти за 13 лет отношение менялось регулярно. Самое галимое отношение былос 13 по 16 год.
 

Сверху