Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Ниже был предрелизный ролик ASX Рест 4. Полный бред от блоггера "вне темы". Вот релизный и более-менее правильный. Смотрим. комментируем
За десять лет, так и не провести полный рестайл. Это непростительно.
Как бы красив не был новый дизайн, все отдает 2010 годом. Чувствуется, что экономят на модели.
Дизайн конечно интересен. Но менять шило на мыло смысла нет. И слава Богу. Можно спать спокойно.
Тем более светодиодные фары менее практичны и ремонтопригодны если что...)
Фонари то можно починить, а фары вряд ли получится.
Помню как я матерился когда на прошлой машине менял ксенон d3s. Купил филлипс, попался брак какой-то. Одна лампа пожгла мне блок розжига. Благо он ремонтопригодный. Пришлось заказывать и ждать полевички силовые. Перепаял, купил потом осрам по 3,5р.
Тогда и решил, что следующая машина будет у меня линзованная но с галогенками...)
Далее, на прошлой машине был непосредственный впрыск. Тоже гемор. На 100000 чистил впускные клапана механически. Ибо иначе ни как. Там юбка их сажи, и всякой хрени благодаря егр на столько каменная, что хрен очистишь... Опять же тнвд. Тогда решил, след.машина с распределённым будет... и т.д. и т.п...
Это я к чему, asx это то, что доктор прописал. Проверенная временем, простая и надёжная начинка с современным дизайном...
Хм.......ну автомот Калашников, то же не изменился, а надежен.....ну я это к чему, ASX надежен как автомат Калашников, и при выборе машины, это было приоритетом, ну и вид мне понравился, так что респект