Ну что... купили Idemitsu, но 5W-40, потому что продавец сказал, что для Кубани нужна сороковка. Говорит, мол мотор будет лучше работать, и все прям

viprus

New member
Ну что... купили Idemitsu, но 5W-40, потому что продавец сказал, что для Кубани нужна сороковка. Говорит, мол мотор будет лучше работать, и все прям зашибись станет. Ну посмотрим...))
 


Молодец!!! Берёшь масло и идёшь меняешь на 0-20,0-30!!! Вторая цифра-вязкость на горячую....и никак не связана с забортной температурой! Капиталка будет ближе!! С Наступающим! Всех благ и Ровных дорог!
 

Гив

New member
Продавца в Кубани утопить. Пусть в трактор заливает такую вязкость. Ну почитайте, что в группе написано про вязкость. Люди старались, писали для вас.
 

MouZe

New member
ты ему дай наш "FAQ - Двигатель" почитать... Живут наши машинки на этом масле. Но капиталку оно приближает очень быстро.
 

Arlekino

New member
вторая цифра это толщина масляной плёнки. Т.е. проще говоря на 40-ке толщина масляного клина между поверхностями трения будет больше, чем на 30-ке. Казалось бы толще плёнка-меньше износ, но это совсем не так. Наши двигатели не предназначены для использования 40-ки, зазоры не позволяют.
 
не совсем так)) Вторая цифра это толщина масляной пленки. Есть, конечно связь между толщиной плёнки и горячей вязкостью, но она не прямая. Горячая вязкость это кинематика, а толщина масляной плёнки-гидродинамика. Так для масел Xw-30 А3 и А5 толщина масляной плёнки будет одинаковой, а вот горячая вязкость разной.
 

registrator_ya

New member
согласен....просто чем проще ответ тем лучше да и масло я лью А5. С Наступающим! Всех благ и Ровных дорог!
 

Black Max

New member
Идиот продавец убьешь движку привет ему
Повторюсь это масло для ланцера
 

I-ROBOT

New member
на Лансер те же допуски что и у нас!!! Всех благ и Ровных дорог!
 

Сверху