Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Ну что... купили Idemitsu, но 5W-40, потому что продавец сказал, что для Кубани нужна сороковка. Говорит, мол мотор будет лучше работать, и все прям
Ну что... купили Idemitsu, но 5W-40, потому что продавец сказал, что для Кубани нужна сороковка. Говорит, мол мотор будет лучше работать, и все прям зашибись станет. Ну посмотрим...))
Молодец!!! Берёшь масло и идёшь меняешь на 0-20,0-30!!! Вторая цифра-вязкость на горячую....и никак не связана с забортной температурой! Капиталка будет ближе!! С Наступающим! Всех благ и Ровных дорог!
вторая цифра это толщина масляной плёнки. Т.е. проще говоря на 40-ке толщина масляного клина между поверхностями трения будет больше, чем на 30-ке. Казалось бы толще плёнка-меньше износ, но это совсем не так. Наши двигатели не предназначены для использования 40-ки, зазоры не позволяют.
не совсем так)) Вторая цифра это толщина масляной пленки. Есть, конечно связь между толщиной плёнки и горячей вязкостью, но она не прямая. Горячая вязкость это кинематика, а толщина масляной плёнки-гидродинамика. Так для масел Xw-30 А3 и А5 толщина масляной плёнки будет одинаковой, а вот горячая вязкость разной.