Ну что? По поводу вчерашнего разговора об отзывной на газовые упоры. Позвонил сейчас в Галант авто на Хошимина. Разговаривал с главным инженером по

Sandronik

New member
Ну что? По поводу вчерашнего разговора об отзывной на газовые упоры. Позвонил сейчас в Галант авто на Хошимина. Разговаривал с главным инженером по гарантии. Объяснил ситуацию с не оригинальными упорами .Был получен ответ, что надо самому позвонить и приехать. Упоры поменяют.
 


Svet

New member
Благодарю за отзывчивость. Позвоню завтра нашим дилерам и поинтересуюсь
 

heaDodger

New member
Дело скорее всего не в доброте. Это манера ведения бизнеса. Не все кругом враги. К тому же все эти отзывные формируются не от балды, а по жалобам владельцев. Есть статистика отказов того или иного узла или детали. Эти данные собирает ОД. Поэтому это ещё один повод обслуживаться у него. Этим помогаешь другим владельцам. В гараже статданные никто на завод не отправляет. В данном случае я могу просто сказать: ребята, меня (жену, ребенка) чуть не убило дверью из-за поломки упоров. Отзывной ещё не было, поэтому поставил от ВАЗа, ибо митсубисевские ломаются. Нормальный ОД пойдет навстречу. Ничего им никуда сдавать не надо, никакие упоры. Представь: целый пароход металлолома везти в Японию?
 
да, скорее всего так и есть. Просто спишут. Но далеко не все ОД вот так вот идут на встречу. Твой, скорее, исключение.
 

Сверху