ну что товарищи, поменял я сцепление. Состояние старого чуть хуже среднего, ещё бы немного походило. Ну да ладно. В общем, кто помнит, я тогда писал

Andryy

New member
Всем привет, ну что товарищи, поменял я сцепление. Состояние старого чуть хуже среднего, ещё бы немного походило. Ну да ладно.
В общем, кто помнит, я тогда писал про втулку, опору вилки и остальную мелочь-поменяли, промазали механизм переключения передач.
Пока после замены проехал километров 20-30, но могу сказать что то что было и то что стало просто земля и небо.
Передачи заходят мизинцем, пропала проблема включения передач на холодную.
Состояние старого комплекта и механизма переключения с пластиковой втулкой можно увидеть на фото

qkDIxY2Dj78.jpg
 


DigiTdesign

New member
тоже как раз из-за него менял, зато сейчас тишина, даже работы мотора не слышно когда прогреется)
 

promo17

New member
сам комплект сцепления около 11-12, плюс мелочевка (масло, втулка, зажим и т.д), около 3-4
 

Samonr

New member
да не за что, комплект хороший, долго искал именно то что надо, а самое главное с передачами помогло)))
 
а почему комплект такой не дешевый? Брал комплект сцепления на хендай матрикс и на шкоду октавию..оба комплекта стоили по 5500-6000руб. Или асх дорогая в обслуге машинка?
 
не asx, а мицу в целом, да и это ещё не дорого, "оригинал" стоит 20-25 тысяч, хотя в оригинале как раз лежит тот же комплект, что я и приобрёл
 

jk7

New member
а не дешевле было поставить валео? Хорошая сцепа..я её брал
 

Сверху